Перейти к содержимому






RecArt

Регистрация: 10 Dec 2008
Offline Активность: 22 Dec 2008 00:10
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

12 December 2008 - 20:41

Спасибо всем кто ответил!
Саставил письмо в 2х экзмплярах, подписал. 1 экз.отдал продавцу в магазин, вторй оставил себе. Продавец звонила в отдел рецензий, обещали связаться.
Телефон пока находится у меня. Но чувствую, что, что-то я не так сделал.

Ниже текст письма.

Генеральному директору
ООО «Евросеть Мос1»
_____________________________________
г. Солнечногорск, Центральный рынок
От покупателя
……………………………
……………………………
……………………………
Заявление – Претензия

4 декабря 2008г. в Вашем магазине находящемуся по адресу: г. Солнечногорск , Центральный рынок, я приобрёл телефон “Nokia 5800 Xpress Music Red”.
Серийный номер 354183020321036

На телефон гарантийный срок составляет 12 месяц.

Телефон использовался надлежащим образом, не подвергался воздействию влаги, падению или какому либо другому механическому воздействию.

Через два дня, в ходе эксплуатации телефона, мною был выявлен дефект: во время разговора, либо сразу же после набора номера или ответа на вызов, в динамике (который передает голос собеседника), периодически пропадает, искажается звук. При переключении в режим громкой связи, звук собеседника, громкий, чёткий и без каких либо искажений. Также связь проверялась в нескольких сетях ( Мегафон, Билайн и МТС). Это доказывает, что выявленный дефект не является проблемой сотового оператора. А также потому, что проблема носит массовый характер и подробно освещена на различных Интернет-страницах, посвященных телефонам фирмы «Nokia» и конкретно модели «Nokia 5800 Xpress Misic». На данный момент сообщество активных граждан, а так же те, у кого обнаружились вышеуказанные проблемы, собирают общую базу с IMEI-кодами проблемных телефонов для ее передачи в фирму «Nokia».

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон этой же модели и (или) артикула.

В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно, на время замены, телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.

В случае отсутствия в магазине телефона надлежащего качества этой же модели и (или) артикула, исходя из вышеописанного и руководствуясь статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за телефон денежных средств.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд.

Приложение:
1) Копия товарного чека
2) Копия гарантийного талона

9 декабря 2008. Подпись __________

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

10 December 2008 - 01:18

Добрый вечер.
У меня тоже проблема.
05.12.08 в Евросети купил телефон (сенсорный, не самый дешевый). На второй день эксплуатации динамик начал хрипеть, сигнал становится тише, а то совсем пропадает. Дефект исключительно технический.
Решил поменять на новый, в случае отсутствия данной модели, вернуть телефон.
Продавец дефект подтверждает,предлагет отправить на ремонт. Менять и возвращать деньги оказываетсяпо причине наличия едва заметной потёртости на корпусе и такой же едва видимой царапинки на дисплее (возможно следствие работы стилусом.)
Хотя с точки зрения окружающих телефон в идеальном состоянии и указанные повреждения можно увидеть, только при очень предвзятом осмотре.

Cогласно закону: "..потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены..." .

Насколько правомочны доводы продавца в отказе на замену или возврат денег? Ведь я возвращаю товар не по какой либо прихоти, а вследствие выявленного брака?

Подскажите, пожалуйста, как вести себя в данной ситуации.
Заранее спасибо за помощь!!!