Спасибо всем кто ответил!
Саставил письмо в 2х экзмплярах, подписал. 1 экз.отдал продавцу в магазин, вторй оставил себе. Продавец звонила в отдел рецензий, обещали связаться.
Телефон пока находится у меня. Но чувствую, что, что-то я не так сделал.
Ниже текст письма.
Генеральному директору
ООО «Евросеть Мос1»
_____________________________________
г. Солнечногорск, Центральный рынок
От покупателя
……………………………
……………………………
……………………………
Заявление – Претензия
4 декабря 2008г. в Вашем магазине находящемуся по адресу: г. Солнечногорск , Центральный рынок, я приобрёл телефон “Nokia 5800 Xpress Music Red”.
Серийный номер 354183020321036
На телефон гарантийный срок составляет 12 месяц.
Телефон использовался надлежащим образом, не подвергался воздействию влаги, падению или какому либо другому механическому воздействию.
Через два дня, в ходе эксплуатации телефона, мною был выявлен дефект: во время разговора, либо сразу же после набора номера или ответа на вызов, в динамике (который передает голос собеседника), периодически пропадает, искажается звук. При переключении в режим громкой связи, звук собеседника, громкий, чёткий и без каких либо искажений. Также связь проверялась в нескольких сетях ( Мегафон, Билайн и МТС). Это доказывает, что выявленный дефект не является проблемой сотового оператора. А также потому, что проблема носит массовый характер и подробно освещена на различных Интернет-страницах, посвященных телефонам фирмы «Nokia» и конкретно модели «Nokia 5800 Xpress Misic». На данный момент сообщество активных граждан, а так же те, у кого обнаружились вышеуказанные проблемы, собирают общую базу с IMEI-кодами проблемных телефонов для ее передачи в фирму «Nokia».
В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон этой же модели и (или) артикула.
В случае, если для замены товара Вам потребуется более семи дней, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно, на время замены, телефон, обладающий такими же основными потребительскими свойствами.
В случае отсутствия в магазине телефона надлежащего качества этой же модели и (или) артикула, исходя из вышеописанного и руководствуясь статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» я требую расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за телефон денежных средств.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд.
Приложение:
1) Копия товарного чека
2) Копия гарантийного талона
9 декабря 2008. Подпись __________
|
||
|
RecArt
Регистрация: 10 Dec 2008Offline Активность: 22 Dec 2008 00:10