согласен, но не совсем- ибо незамедлительно совсем не означает НЕМЕДЛЕННО.
Вы же понимаете, что не все позиции есть на складах запчасти например и т.д.
Я все понимаю и про отсутствие запчастей, и относительно того, что машина это технически СЛОЖНЫЙ товар. И, что самое главное, законодатель это тоже понимает, поэтому и предусматривает возможность в таких случаях заключать договор, указывая письменно срок устранения недостатка, однако он не может превышать 45 ДНЕЙ.
Т.о., норма, касающаяся 45 дней относится только к письменно закрепленному сроку. Если письменно срок не закреплен, то увы идет "незамедлительно". Доказывайте, конечно, всеми возможными способами, что 40 дней ОБЪЕКТИВНО недостаточно было для устранения недостатка в автомобиле Вашего клиента, однако, я думаю, вряд ли это получится.
Попутно еще вопрос, есть мнение у юриста потребсоюза, что заявлять требование о расторжении ДКП продавцу нельзя, т.к. он не отвечает за действия третьих лиц ( коим является сервис центр другого дилера).
Законодатель четко определяет, что "Требования, в том числе о расторжении договора купли-продажи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. Если "дилер 2" является уполномоченной организацией, то и дилер 1 (продавец) и дилер 2 (уполномоч. организация) в "одной лодке", а занчит отвечают за свои "косяки" и "друг за друга".
Таким образом, мнение юриста потребсоюза не соответствует п.2 ст.18 Закона о защите прав потребителей.