Добрый день господа, прошу дать оценку вот такому сообщению, которое поступило мне недавно от КИВИ Банк (АО)
Добавлю от себя, что я никак не ожидал подобного. Я, как обычно закинул в терминал деньги и оплатил счёт за электроэнергию через вэб, сразу, 14.04 получил подтверждение об оплате за электроэнергию от Белгородэнергосбыта, расплачивался рублями, банк и компания Российские.
Вопрос - кто виноват и что делать?
Цена вопроса - 50 рублей и репутация этих двух юр. лиц.
Запрос отправлял в обе организации, ответ пока дала только Киви.
"
Добрый день.
По результату проведения расследования данной ситуации, сообщаем, что технический овердрафт на балансе Вашего VISA QIWI Wallet образовался по следующей причине:
14.04.2015 16:02:43 по вашей карте 469395******5201 от торговой точки (ТСП) "BELSBYT" поступил авторизационный запрос в рублевой валюте, а именно на сумму 540,36 RUB, средства на балансе карты были заблокированы и ожидали окончательного подтверждения от банка-эквайера, обслуживающего ТСП ""BELSBYT". 16.04.2015 нашим банком было получено финансовое подтверждение от торговой точки для окончательного списания средств с карты - сумма транзакции была получена в долларах 10,82 USD. Конвертация в валюту транзакции была произведена автоматически по курсу Банка на день обработки операции -> 10,82 USD ( = 576,43 рублей). Таким образом, операция, авторизованная на сумму 540,36 RUB 14.04.2015 16:02:43 - была отменена 16.04.2015 12:21:00, и 16.04.2015 12:21:57 произведено списание средств в размере 576,43 рублей.
20.04.2015 10:30:23 банк-эквайер, обслуживающий ТСП "BELSBYT" прислал списание средств по карте в размере 10,82 USD (576,43 рублей ) и отмену данной операции 10,82 USD (524,04 рублей). Операции списания и возврата денежных средств на карту и конвертация данных средств была произведена по курсу Банка в соответствии с правилами международной платежной системы Visa, нормативными документами Банка России.
В данном случае, отрицательный баланс карты возник вследствие разницы сумм между днем проведения платежа и днем его списания, полученных от банка-эквайера, обслуживающего "BELSBYT".
Для уточнения более подробной информации и дальнейшего урегулирования вопроса рекомендуем с выпиской по Вашей карте обратиться в службу поддержки торговой точки " BELSBYT".
"