Перейти к содержимому






megavolt82

Регистрация: 27 Dec 2008
Offline Активность: 25 Apr 2015 03:53
-----

Мои темы

технический овердрафт у КИВИ Банк (АО)

24 April 2015 - 17:28

Добрый день господа, прошу дать оценку вот такому сообщению, которое поступило мне недавно от КИВИ Банк (АО) 

Добавлю от себя, что я никак не ожидал подобного. Я, как обычно закинул в терминал деньги и оплатил счёт за электроэнергию через вэб, сразу, 14.04 получил подтверждение об оплате за электроэнергию от Белгородэнергосбыта, расплачивался рублями, банк и компания Российские.

 

 

Вопрос - кто виноват и что делать?

Цена вопроса - 50 рублей и репутация этих двух юр. лиц.

Запрос отправлял в обе организации, ответ пока дала только Киви.

 

 

"

Добрый день.

По результату проведения расследования данной ситуации, сообщаем, что технический овердрафт на балансе Вашего VISA QIWI Wallet  образовался по следующей причине:

14.04.2015 16:02:43 по вашей карте 469395******5201  от торговой точки (ТСП) "BELSBYT" поступил авторизационный запрос в рублевой валюте, а именно на сумму   540,36 RUB, средства на балансе карты были заблокированы  и  ожидали окончательного подтверждения  от  банка-эквайера, обслуживающего ТСП ""BELSBYT". 16.04.2015 нашим банком было получено  финансовое подтверждение от торговой точки  для окончательного списания средств с карты - сумма транзакции  была получена  в долларах 10,82 USD. Конвертация в валюту транзакции была произведена  автоматически по курсу Банка на день обработки операции  -> 10,82 USD ( = 576,43 рублей). Таким образом, операция, авторизованная на сумму  540,36 RUB  14.04.2015 16:02:43  - была отменена 16.04.2015 12:21:00, и  16.04.2015 12:21:57  произведено списание средств в размере 576,43 рублей.  

 

20.04.2015 10:30:23 банк-эквайер, обслуживающий ТСП  "BELSBYT" прислал списание средств по карте в размере 10,82 USD (576,43 рублей ) и отмену данной операции 10,82 USD (524,04 рублей). Операции списания и возврата денежных средств на карту и конвертация данных средств была произведена по курсу Банка  в соответствии с правилами международной платежной системы Visa, нормативными документами Банка России.

В данном случае, отрицательный баланс карты возник вследствие разницы сумм между днем проведения платежа и днем его списания, полученных от банка-эквайера, обслуживающего "BELSBYT".

 Для уточнения более подробной информации  и дальнейшего урегулирования вопроса рекомендуем с выпиской по Вашей карте обратиться в службу поддержки торговой точки " BELSBYT".

"


Спор по поводу подменного телевизора

11 April 2014 - 16:15

Здравствуйте форумчане.

 

У меня на работе возникла интересная ситуация. Я работаю последнюю неделю приёмщиком в СЦ одной торговой сети.

Осенью прошлого года один господин сдал для проведения гар. ремонта телевизор стоимостью 14000 р. и потребовал в подмену аналогичный. Я ему подмену предоставил (диагональ и основные характеристика не хуже, но на корпусе подменного тв трещина и он был магазином уценен до 8000р.

Телевизор потребителя был отремонтирован в срок, были оповещения - он говорил, что находиться в командировке, потом вообще пропал. Отправил заказным уведомление, ездил по адресу - выяснил, что он продал свой дом и уехал, местоположение его не известно.

Теперь я увольняюсь и руководство магазина решило, что я выдал телевизор в подмену дороже чем телевизор потребителя. Они отталкиваются от стоимости новых таких телевизоров. Не дожидаясь корректировки премиальной части своей последней зарплаты я оплатил стоимость подмены (8000р) и мне выдали документ купли-продажи уцененного тв.

 

Как бы вы поступили в дальнейшем на моём месте? Имею ли я право оставить телевизор клиента себе, ведь получается, фирма заставила меня вернуть долг клиента (стоимость подменного товара), при этом отправив ему заказным уведомление, что его товар находиться у меня (к примеру) и он его может незамедлительно у меня получить.

Или, возможно, стоит составить после расчёта претензию магазину, что мне продали товар, но фактически его не передали?

Считаю, что со мной обошлись не самым лучшим образом и хочу "наказать" своего жадного работодателя.

 

Возможно я ошибся с разделом, прошу поправить если это так.