Добрый день форумчане.
Ситуация: Организация закупает спецодежду и обувь для своих сотрудников по 223-фз, однако с течением времени работники увольняются, на их место приходят новые. Соответственно их снова нужно обеспечить спецодеждой (меняются размеры, ростовка и т.п.). К примеру на момент написания техзадания и подготовки закупки к размещению уже уволилось и принято на работу несколько человек, т.е. поменялись размеры. А закупка даже еще не вывешивалась.
Вопрос: Как осуществить правильно закупку спецодежды, можно ли в техзадании указывать размеры по заявке заказчика. Как это правильно отразить. Или повторно проводить закупки на вновь принятых работников. При это смущает, то что дробление закупок запрещено, а работники некоторое (а порой даже продолжительное) время будут оставаться и работать без спец одежды. Как быть? Какая практика складывается в вашей организации?
Дополнительный вопрос: как такая же ситуация будет рассматриваться в рамках 44-фз?