Перейти к содержимому






julia33

Регистрация: 05 Feb 2009
Offline Активность: 14 Mar 2011 18:15
-----

Мои темы

Умер директор. что делать?

14 March 2011 - 14:16

Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Заранее извините, если тема уже поднималась, но найти такую же я не смогла.
Суть вот в чем. В пятницу поздно вечером скоропостижно скончался Генеральный директор нашего ООО. В какой срок мы должны известить об этом налоговую? Т.е. подать заявление о смене руководителя. И надо ли прикладывать нзк свидетельства о смерти? Родственники в шоке, им сейчас не до этого и беспокоить лишний раз совсем не хочется. У нас единственный учредитель и решение сделаем быстро, но все равно кто в это время должен руководить фирмой?
Заранее всем огромно спасибо за помощь. Просто я еще с такой проблемой не сталкивалась и теперь волнуюсь, как бы чего не упустить. К тому же сама очень переживаю.

Одновременное внесение нескольких изменений

30 March 2010 - 14:19

SOS!!!!
Коллеги, срочно нужна помощь!
У нас сделка по продаже доли, буквально на днях, учредитель иностранец, приехал в Россию на несколько дней. При подготовке документов выяснилось, что данные его паспорта в ЕГРЮЛ расходятся с данными после перевода буквально на одно слово. Вопрос. Мы можем одновременно подать две 14-х формы, одну на внесение изменений в ЕГРЮЛ об участнике, а вторую на внесение сведений о смене учредителя?
Нужен ответ срочно, буквально до завтра.
Да, подаем в 46-ую налоговую в Москве.
Заранее огромнейшее спасибо! Спасите от расправы!

Продажа доли

10 March 2010 - 19:34

Уважаемые коллеги!
Подскажите, при продаже доли учредителя другому лицу, с оформлением сделки у нотариуса надо заполнять форму Р14001? Может кто-то уже через это проходил и может поделиться какими-то нюансами? Была бы безмерно благодарна.
Заранее огромное спасибо.

Сколько листов указывать?

25 January 2010 - 14:09

Уважаемые коллеги!
Понимаю вопрос для Вас простой, но я запуталась.
В 14-ой новой форме в п. 2.8. надо указать количество листов З. Мы меняем директора, соответственно заполняем листы З на старого и нового, но лист З состоит из 2-х страниц. Поэтому вопрос что указывать в п. 2.8. 2 листа З или 4? Я склоняюсь к тому, что все-таки 2 листа. Я права? :confused:

Реквизиты оплаты госпошлины

05 November 2009 - 17:20

Отправила директора оплатить срочную выписку по реквизитам по которым 2 недели назад без проблем всё оплатили и получили, в сбербанке его завернули, сказали реквизиты изменились! :wow: Кто-нибудь про это что-нибудь слышал? Поделитесь пожалуйста!