Я не вижу в них ничего "аналогичного". В принципе, все в мире состоит из какого-то вполне стандартного набора элементов: 33 буквы кириллического и 26 латинского алфавита; семь цветов радуги, 7 нот и т.д.
В целом, набор элементов, их расположение, колористика (что и составляет произведение дизайна) аналогичны.
По-моему, возможно совершенно субъективному мнению, данные упаковки совершенно не похожи друг на друга и я никогда не спутала бы их, даже если бы они лежали в непосредственной близости друг к другу на прилавке.
Как я уже выше говорила: рассмотрите, к примеру, бутылочки с йогуртом, например, клубничным...От того, что на упаковках(бутылочках) клубничного йогурта присутствует изображение клубники, эти упаковки не становятся переработанным произведением дизайна одной единственной пра-матери бутылки с клубничным йогуртом.
Насколько я поняла, весь сыр-бор в сравниваемых упаковках - это один единственный одинаковый элемент - изображение орешков с листиками, который взят из клипарта...Я не вижу в данном случае ни плагиата, ни заимствования, ни подражания, ни апроприации, ни изо-семплинга...Ни-че-го. Кроме того, что в двух изделиях было использовано одно реалистичное изображение орешков.
Кстати, по результатам социологического исследования 46% респондентов указали, что смогли бы перепутать эти изделия и почти 15% указали, что путали их в действительности (поскольку эта продукция очень распространена в гражданском обороте).
А насчет элементов и их расположения: существует огромное количество вариантов упаковки, не похожей на упаковку истца. А значит Ответчик имел возможность, в том числе технологическую, создать совершенно иную упаковку, максимально отличную. Но не сделал этого!!!!!!! Упаковка Ответчика создана на основе упаковки истца путем удаления/добавления лишь некоторых элементов, это очевидно.