Именно такой вопрос я хочу здесь задать. Чтобы сверить свое представление с вашим и понять нужны ли кому-нибудь сейчас мои профессиональные навыки. Потому что есть смутное ощющение того, что у нас под маркетингом в юркомпаниях подразумевается только размещение рекламы в сми. И все эти виды работ поручаются кому-либо в нагрузку.
У меня представление о маркетинге для юристов складывается из собственного практического опыта работы юристом и редактором корпоративной юридической газеты. Для меня маркетолог в юридической компании должен не тратить, а помогать зарабатывать и делать компанию узнаваемой, выполняя следующие пять основных видов работ:
1. Организация исследований конкурентной среды для себя и по заказу клиента.
2. Оганизация и проведение семинаров и конференций.
3. Работа со сми (публикация статей и пресс-релизов).
4. Организация выпуска собственного корпоративного сми (печатного или онлайн), модерация собственного сайта компании.
5. Работа с клиентами (с существующими и потенциальными).
Согласны?
|
||
|
Rustas
Регистрация: 12 Feb 2009Offline Активность: 13 Feb 2009 18:24