Добрый день, форумчане.
Не знаю куда конкретно отнести вопрос, поэтому отнесу его в тему госзакупок ибо непосредственно связан с этой областью.
Вопрос по поводу получения лицензии Минкульта РФ на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия.
Постановлением Правительства РФ от 19.04.2012 № 349 (ред. от 14.08.2014) "О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" установлено требование к соискателю лицензии юридическому лицу о наличии у него работников, заключивших с ним трудовые договоры, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией и имеющих стаж работы не менее 3 лет в области сохранения объектов (п. 4 указанного постановления).
На текущий момент сотрудников, соответствующих указанным критериям, не так уж много, в то время как спрос на них довольно велик. Некоторые из сотрудников устроены по совместительству чуть ли не в нескольких десятках компаний.
Хотелось бы понять проверяет ли Минкульт при рассмотрении вопроса о выдаче лицензии соискателю указанных сотрудников по каким то общим базам, своим архивам или путем обращения в другие гос структуры (ПФ, ФНС, МНС)?