Перейти к содержимому






go_go

Регистрация: 19 Feb 2009
Offline Активность: 24 Mar 2009 14:33
-----

Мои сообщения

В теме: Продолжаем разговор о "веселых вакансиях".

18 March 2009 - 20:48

может это проверка вам, устроенная работодателем? типа "стресс-интервью" с ОБЭП.
Девочка, так в итоге что? кого увезли? )

В теме: Продолжаем разговор о "веселых вакансиях".

18 March 2009 - 20:33

Требования к кандидату:

- Возраст – от 25 лет

- Образование – высшее юридическое (предпочтение отдается выпускникам ведущих российских и зарубежных ВУЗов);

- Опыт работы по специальности – не менее 5 лет;

- Специальные знания – знание российского и зарубежного корпоративного законодательства (европейского и стран СНГ);

- Опыт работы с европейскими юрисдикциями (Германия, Италия, Швейцария, Франция) – не менее 2 лет;

- Свободное знание английского языка, в т.ч. специальной лексики.

- Знание немецкого или итальянского языка – желательно.


Зарплата : 50 000

В теме: И снова здравствуйте!

18 March 2009 - 16:24

бодрячком, пацанчики (с) и девочки.
выживем.

В теме: Продолжаем разговор о "веселых вакансиях".

26 February 2009 - 20:06

давайте устроим флэшмоб и доведем количество соискателей в компанию служба Автотень до 2 000 тысяч )

В теме: Продолжаем разговор о "веселых вакансиях".

26 February 2009 - 15:46

Юрисконсульт
от 30000 до 35000р.
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Место работы: Москва : Динамо;
Работодатель ; Полная занятость;
Образование: Высшее; Опыт работы: 3 года; Возраст: от 35 до 50
Жен
Требования
женщина
замужем

ПК - уверенный пользователь (Word, Excel.)
Обязанности
Организация работы офиса,
1.Ведение документооборота. Делопроизводство, оргтехника.
Телефонные переговоры, регистрация корреспонденции, доверенностей, ведение журнального учета документов, оформление и ведение книг регистрации корреспонденции, разработка должностных инструкций, внутренних нормативных документов.

2. Кадровое делопроизводство - оформление личных дел работников, прием , увольнение сотрудников,оформление документов при приеме, кадровых перемещениях, увольнении сотрудников,табель учета рабочего времени, учет полисов ОМС.

3. Договорная работа - ведение реестра договоров, подготовка проектов договоров.

4. Знание гражданского и трудового права.

5. Обеспечение офиса (канц.и хоз. товары, бумага, питьевая вода...)