|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Natalyboss
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 5
- Просмотров: 2908
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: А вы хороший юрист?
05 April 2009 - 18:46
благодарю за уточнения, мне кажется, что сжатая формулировка вопроса не передавала сути того, ради чего все таки был поставлен такой вопрос. По второму вопросу, я думаю, что "по определению" фирма, которая работает изо дня в день в одной и той же сфере повышает качество предоставляемых услуг. Могу согласиться с тем, что не все клиенты могут быть довольны, но качество постоянно растет однозначно.
В теме: Маркетинг! А что это такое?
05 April 2009 - 04:10
В связи с тем, что клиенту (потребителу) отводится ведущее место, то возможно маркетинг - искусство общения (построения взаимоотношений) с потенциальным или реальным клиентом и компанией, на взаимовыгодных условиях. При чем взаимовыгодные условия для компании - это не всегда деньги, так как удовлетворенный клиент приведет еще четверых, обиженный - расскажет десяти клиентам о своем негативном опыте общения с компанией.
Мне кажется, что дать общее понятие маркетинга в юридических услугах невозможно из-за разнообразия спектра услуг. Например, если в ЮФ обращается клиент с просьбой заключить брачный договор - это подход к клиенту: его необходио осведомить о недостатках и преимуществах брачного контракта и клиент принимает решение заключать ему или не заключать такой договор. Если же после ДТП клиент обращается с просьбой составить и подать иск о возмещении морального и материального вреда, то оценив все преимущества и недостатки положения клиента, ЮФ дает клиенту для размышления совсем иной груз для размыщления(и опять таки выбор между возможностями). Искусство и в том и другом случае, чтобы клиент пришел с окончательным решением именно к Вам (а не обратился в другую ЮФ, где может быть дешевле).
То есть, я хочу предположить, что маркетинг может быть это отношения, урегулированные социальными нормами, правилами морали, правовыми нормами для достижения целей каждого участника таких отношений.
Мне кажется, что дать общее понятие маркетинга в юридических услугах невозможно из-за разнообразия спектра услуг. Например, если в ЮФ обращается клиент с просьбой заключить брачный договор - это подход к клиенту: его необходио осведомить о недостатках и преимуществах брачного контракта и клиент принимает решение заключать ему или не заключать такой договор. Если же после ДТП клиент обращается с просьбой составить и подать иск о возмещении морального и материального вреда, то оценив все преимущества и недостатки положения клиента, ЮФ дает клиенту для размышления совсем иной груз для размыщления(и опять таки выбор между возможностями). Искусство и в том и другом случае, чтобы клиент пришел с окончательным решением именно к Вам (а не обратился в другую ЮФ, где может быть дешевле).
То есть, я хочу предположить, что маркетинг может быть это отношения, урегулированные социальными нормами, правилами морали, правовыми нормами для достижения целей каждого участника таких отношений.
В теме: А вы хороший юрист?
05 April 2009 - 03:49
Скажите, пожалуйста, представленный на рассмотрение вопрос был каким из общего списка вопросов исследования. Мне кажется непонятным, например, по каким критериям можно себя оценить: кол-во выигранных дел, количество клиентов,взаимоотношения с клиентами или коллегами (их отзывы о тебе). Наверняка этот вопрос, был после группы других вопросов. Можно узнать какие вопросы были до и после вопроса, по которому необходимо проголосовать.
В теме: Маркетолог - балласт или ценный груз?
05 April 2009 - 03:37
Здравствуйте, все участники этой беседы. Хочу присоединиться к вашей беседе и рассказать свою историю относительно участия маркетолога в юридической фирме. Я сейчас пишу диплом по теме "Маркетинг приедприятия юридических услуг". Оказалось, что найти юридическую фирму как базу практики оказывается невозможным. Даже обычные вопросы без конкретных цифр заставляют руководителей "надувать щеки" и говорить, что маркетолог в юрид. фирме это ноу-хау.После небольших бесед с руководителями, я сделала вывод, что многие из них не стремяться к расширению или изменению в своих фирмах. От них сотрудники уходят, меняется коллектив, репутация у компании не очень хорошая. Многие крупные клиенты жалуються, однако руководитель, считает, что он "единственный и неповторимый", ему не нужен советник или консультант, он собирается работать сам (ходить по судам) пока не умрет и передать часть полномочий никак не может. У меня, в связи с увиденным, есть предположение, что маркетолог, который сможет настолько заинтересовать скептика - директора юридической фирмы в своих возможностях, знаниях и своей оригинальностью,то наверняка такой специалист будет исключительно ценным. И даже не грузом, а со временем может быть и "правой рукой".
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Natalyboss
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·