Перейти к содержимому






Оксана 2810

Регистрация: 23 Feb 2009
Offline Активность: 24 Feb 2009 17:17
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

23 February 2009 - 02:56

У меня такая проблема я купила в магазине ЕвроСеть мобильный телефон FLY SL 600 12.06.07 при покупке, продавец предложил 1 год гарантии производителя либо 14 дней на обмен + 2 года гарантии ПроСервиса. Я выбрала гарантию просервиса. через полгода перестал работать будильник, но я не стала обращаться в магазин, по причине что через 2 недели уходила в декрет. Но в октябре 2008 телефон сломался . Стал сам заряжаться без подключения зарядного устройства и показывать конфегурацию диска или COM-порт. Обратилась в магазин для передачи телефона в гарантийный ремонт в просервис. Через 17 дней вернули, но как оказалось отремонтировали на два часа в этот же день отправился в ремонт. Так мой телефон побывал 3 раза в ремонте и толку не кого. Правда после 2-го и 3-го ремонта работал по 2 недели!!! Сейчас лежит сломаный все с теми же поломками. Писала претензию чтоб провели проверку качества, но мне отказали в грубой форме (письменно). Хотелось бы получить совет, что дальше делать.