Перейти к содержимому






AIRENN

Регистрация: 02 Mar 2009
Offline Активность: 28 Apr 2013 10:27
-----

Мои сообщения

В теме: Взыскание стоимости ремонта

27 August 2012 - 07:31

Тогда такой вопрос: покупатель будет требовать возмещения расходов, которые понес, заключив договор на ремонт с самим же продавцом? Но договор на ремонт был заключен по доброй воле покупателя, чем покупатель выразил свое согласие нести такие расходы ПЕРЕД САМИМ ПРОДАВЦОМ (т.е. по договору покупатель обязался оплатить стоимость ремонта). Получается, покупатель будет требовать возврата денег по договору на ремонт. На каком основании?

В теме: Взыскание стоимости ремонта

27 August 2012 - 07:28

Тогда такой вопрос: покупатель будет требовать возмещения расходов, которые понес, заключив договор на ремонт с самим же продавцом? Но договор на ремонт был заключен по доброй воле покупателя, чем покупатель выразил свое согласие нести такие расходы ПЕРЕД САМИМ ПРОДАВЦОМ (т.е. по договору покупатель обязался оплатить стоимость ремонта). Получается, покупатель будет требовать возврата денег по договору на ремонт. На каком основании?

В теме: Взыскание стоимости ремонта

27 August 2012 - 07:23


Добрый день, коллеги!
Ситуация такая: организация-покупатель приобрело оборудование в собственность у организации-продавца. Оборудование ломалось несколько раз и его чинили организация-продавец по гарантии, но после третьего ремонта оборудование вышло из строя настолько, что чуть было не взорвалось.
Организация-продавец сослалась на негарантийный случай.
Покупатель заключил с организацией-продавцом договор на ремонт оборудования (ремонтировать его намного дешевле, чем покупать новое).
Вопрос: насколько законно и обоснованно потом будет обращаться в суд и взыскивать стоимость ремонта с этой же организации-продавца (он же ремонтник) при наличии заключенного договора с ними же на ремонт?
По мне так оснований никаких нет, договор на ремонт был заключен, и заключением договора организация-продавец выразила свое согласие с платным ремонтом. НО возможно у кого-то есть иное мнение? :)

Иное мнение есть, оно зависит от того, сможет ли продавец доказать, что он поставил товар, который соответствует требованиям, установленным к нему в договоре (ст. 469 ГК РФ).
Если товар не соответствовал этим требованиям (т.е. продавец не сможет доказать, что соответствовал), то покупатель, оплативший стоимость ремонта (не важно кому он его оплатил!) некачественного товара, в силу абз. 4 п. 1 ст. 475 ГК РФ вправе потребовать от продавца возмещения своих расходов на ремонт этого товара.


Не означает ли факт заключения возмездного договора на ремонт согласие покупателя с тем, что, как заявил продавец, оборудование неисправно по вине покупателя, случай негарантийный и тп.? А то получается как-то странно: покупатель и продавец заключили договор на ремонт, а потом покупатель требует от продавца же возврата стоимости ремонта ПО ДОГОВОРУ между ними. Но договор как юридический факт без изъянов. Каково будет основание требований?

В теме: Взыскание стоимости ремонта

27 August 2012 - 07:13


Добрый день, коллеги!
Ситуация такая: организация-покупатель приобрело оборудование в собственность у организации-продавца. Оборудование ломалось несколько раз и его чинили организация-продавец по гарантии, но после третьего ремонта оборудование вышло из строя настолько, что чуть было не взорвалось.
Организация-продавец сослалась на негарантийный случай.
Покупатель заключил с организацией-продавцом договор на ремонт оборудования (ремонтировать его намного дешевле, чем покупать новое).
Вопрос: насколько законно и обоснованно потом будет обращаться в суд и взыскивать стоимость ремонта с этой же организации-продавца (он же ремонтник) при наличии заключенного договора с ними же на ремонт?
По мне так оснований никаких нет, договор на ремонт был заключен, и заключением договора организация-продавец выразила свое согласие с платным ремонтом. НО возможно у кого-то есть иное мнение? :)

Иное мнение есть, оно зависит от того, сможет ли продавец доказать, что он поставил товар, который соответствует требованиям, установленным к нему в договоре (ст. 469 ГК РФ).
Если товар не соответствовал этим требованиям (т.е. продавец не сможет доказать, что соответствовал), то покупатель, оплативший стоимость ремонта (не важно кому он его оплатил!) некачественного товара, в силу абз. 4 п. 1 ст. 475 ГК РФ вправе потребовать от продавца возмещения своих расходов на ремонт этого товара.


Не означает ли факт заключения возмездного договора на ремонт согласие покупателя с тем, что, как заявил продавец, оборудование неисправно по вине покупателя, случай негарантийный и тп.? А то получается как-то странно: покупатель и продавец заключили договор на ремонт, а потом покупатель требует от продавца же возврата стоимости ремонта ПО ДОГОВОРУ между ними. Но договор как юридический факт без изъянов. Каково будет основание требований?

В теме: Срочные вопросы по ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

09 March 2010 - 11:05

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
ГОСПОДА КОЛЛЕГИ!

1) Есть ли у кого-нибудь образец заполнения заявки на регистрацию товарного знака? Именно образец, те уже заполненная заявка.
Вышлите пожалуйста на Airenn@yandex.ru

2) Подскажите,пожалуйста, заявка на регистрацию изображения в качестве товарного знака прошивается? Нужно ли прикладывать к заявке фотографии?
(это не разъясняется в положении о заполнении заявки)

3) Правда ли, что если зарегистрировать изображение как ТЗ в черно-белом варианте, то его можно использовать в любом цветовом сочетании?