Перейти к содержимому






Марина-мама

Регистрация: 24 Mar 2009
Offline Активность: 21 Nov 2009 18:42
-----

Мои сообщения

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

16 June 2009 - 18:27

Марина-мама

А на какой форум мне нужно писать?

видимо для начала на лингвистический, потому как фразы сказанные кем то по телефону юридической нагрузки не несут и правовых последствий не создают.

Вам самому туда наверно надо бы. А у меня все получилось и денежки причем с процентами я вернула.

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

27 March 2009 - 09:43

все понятно, в таком случае Вам явно не в этот форум писать нужно

А на какой форум мне нужно писать?

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

26 March 2009 - 17:18

что хотите доказать то? при чем здесь чьи то разговоры о диагностике?

Как это при чем? Если мне звонит менеджер магазина и настаивает на сдаче телефона в СЦ именно на диагностику. Он даже сказал, что это по времени займет ориентировочно два дня.

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

25 March 2009 - 18:06

Norman

проверку без нарушения заводских пломб и замены деталей может провести кто угодно. Устранение недостатков и экспертизу нет.

Подскажите каким документом это регламентировано? На что можно сослаться? Ведь магазин при последнем разговоре говорил именно о диагностике телефона.

В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.

24 March 2009 - 17:46

Через полгода после покупки коммуникатора появились недостатки, написав претензию и положив все в коробку отправилась в магазин. Удалось кое-как заставить продавца взять претензию с требованием обменять товар на аналогичный либо возвратить деньги. После того как о данной фирме написала на все возможные и невозможные сайты, начались звонки с распросами о проблеме и обещаниями разобраться. Обратилась также на сайт компании производителя, откуда узнала что у нас в городе нет авторизованного сервисного центра данной компании и что обращаться в этом случае нужно только к продавцу. Сообщила об этом продавцу, но он продолжал настаивать на их СЦ. Я потребовала проверки в моем присутствии, дважды назначалось время и день. Работники СЦ отказываются от проведения проверки в моем присутствии, им нужно стобы я его оставила. По истечении 10 дней позвонили из компании продавца и сообщили что они готовы удовлетворить мои требования, но для этого я должна договориться с СЦ. В результате я обратилась в Роспотребнадзор. Меня интересует может ли СЦ не имея авторизации проводить проверку товара?