Вам самому туда наверно надо бы. А у меня все получилось и денежки причем с процентами я вернула.Марина-мама
видимо для начала на лингвистический, потому как фразы сказанные кем то по телефону юридической нагрузки не несут и правовых последствий не создают.А на какой форум мне нужно писать?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Марина-мама
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 5
- Просмотров: 760
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
16 June 2009 - 18:27
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
27 March 2009 - 09:43
А на какой форум мне нужно писать?все понятно, в таком случае Вам явно не в этот форум писать нужно
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
26 March 2009 - 17:18
Как это при чем? Если мне звонит менеджер магазина и настаивает на сдаче телефона в СЦ именно на диагностику. Он даже сказал, что это по времени займет ориентировочно два дня.что хотите доказать то? при чем здесь чьи то разговоры о диагностике?
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
25 March 2009 - 18:06
Norman
Подскажите каким документом это регламентировано? На что можно сослаться? Ведь магазин при последнем разговоре говорил именно о диагностике телефона.проверку без нарушения заводских пломб и замены деталей может провести кто угодно. Устранение недостатков и экспертизу нет.
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
24 March 2009 - 17:46
Через полгода после покупки коммуникатора появились недостатки, написав претензию и положив все в коробку отправилась в магазин. Удалось кое-как заставить продавца взять претензию с требованием обменять товар на аналогичный либо возвратить деньги. После того как о данной фирме написала на все возможные и невозможные сайты, начались звонки с распросами о проблеме и обещаниями разобраться. Обратилась также на сайт компании производителя, откуда узнала что у нас в городе нет авторизованного сервисного центра данной компании и что обращаться в этом случае нужно только к продавцу. Сообщила об этом продавцу, но он продолжал настаивать на их СЦ. Я потребовала проверки в моем присутствии, дважды назначалось время и день. Работники СЦ отказываются от проведения проверки в моем присутствии, им нужно стобы я его оставила. По истечении 10 дней позвонили из компании продавца и сообщили что они готовы удовлетворить мои требования, но для этого я должна договориться с СЦ. В результате я обратилась в Роспотребнадзор. Меня интересует может ли СЦ не имея авторизации проводить проверку товара?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Марина-мама
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·