мастера говорят, что дефект возник после передачи холодильника потребителю
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Neo228
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 18
- Просмотров: 965
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Хотят вернуть деньги
22 October 2009 - 17:23
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
10 July 2009 - 15:21
Написал ответ на его претензию, что он должен передать нам товар для проведения проверки качества, видимо он получил сегодня это письмо, прибежал с утра начал орать, показывать свою экспертизу что типа мы уже должны обменять он ведь поломан и т.д. В итоге он отказался нам давать товар, сказал что в суде увидемся. Мы ему еще и моральный вред заплатим Во пока так развиваеться ситуация.
ВладимирD
Снова ему напишите, спокойненько так... Опишите его приход (а то в суде потом начнется...), напишите, что Вы упорно стремитесь исполнить возложенные на Вас обязанности, а для этого Вам нужно просто провести экспертизу, вот и все.
Пишите, это потом зачтеся в любом случае.
Писал, потреб так и молчит, вот сегодня пришло письмо от судьи, где 24 рассматривают дело, вот что теперь требует потреб цитирую:
1) расторгнуть ДКП
2) взыскать причинённые убытки на проведение экспертизы
3) взыскать неустойку в размер 1 % от цены товара за каждый день просрочки
4) Возместить моральный ущерб в размере 10.000 тыс. руб.
5) Освободить от уплаты государственной пошлины.
Во как развиваються события, буду готовиться, решение обезательно выложу. Всем спасиб кто помогал!!!!!!
У кого какие предположения как пойдет дело???
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
24 June 2009 - 14:27
Снова ему напишите, спокойненько так... Опишите его приход (а то в суде потом начнется...), напишите, что Вы упорно стремитесь исполнить возложенные на Вас обязанности, а для этого Вам нужно просто провести экспертизу, вот и все.
Пишите, это потом зачтеся в любом случае.
Написал ему еще раз. Вот попался потреб не угомонный и какой то бешанный, приходит он вчера в СЦ и начинает орать и требовать чтобы СЦ дал ему акт о том что поломка не по его вине и телефон ремонтно пригодин. Ему там начили спокойно объяснять чтобы он здал телефон для проверки, на что он отказался его здавать, поорал пол чиса, сказал что и на них в суд подаст и ушёл. Я вот думаю он принес претензию 8 июня с экспертизой от 22 мая (а гарантийный срок заканчивалась 25 мая), по сути он уже ведь принес претензию когда закончился гарантийный срок, мож вообще не брать его телефон на проверку качества если он вдруг надумает его принести???? Сроки гарантий уже закончился, Как Вы думаете???
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
17 June 2009 - 13:53
А последнее как-то зафиксировано? И вообще его приход к Вам зафиксирован? Если нет, то в ответ на претензию пишете ему письмо, в котором указываете ему, что для удовлетворения его требований в соответствии со ст. 18 ЗоПП ему необходимо передать товар Вам для проведения проверки, без выполнения данного условия Вы не можете удовлетворить его требования, так как не знаете, кто несет ответственность за возникновение недостатка. Проведение каких-то экспертиз потребом законом не предусмотрено и суды в последнее время расходы на такие экспертизы с продавцов не взыскивают.
Написал ответ на его претензию, что он должен передать нам товар для проведения проверки качества, видимо он получил сегодня это письмо, прибежал с утра начал орать, показывать свою экспертизу что типа мы уже должны обменять он ведь поломан и т.д. В итоге он отказался нам давать товар, сказал что в суде увидемся. Мы ему еще и моральный вред заплатим Во пока так развиваеться ситуация.
В теме: МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН: ремонт, замена и т.п.
09 June 2009 - 18:17
[quote]Напишите ему письмо, в котором укажите, что в принципе Вы готовы удовлетворить его требования, но Вам необходимо в соответствии с требованиями ст. 18 ЗоПП провести проверку товара. Попросите его предоставить товар для проверки.
Хорошо так и поступлю, а если будет доказанно при проверке качества что поломка по его вине, то имеем право с него требовать возмещение затра на проверку. А ничего страшного что у него уже гарантия закончилась???
[quote]Вообще будьте с ним любезны... "Когда разговариваешь с людьми, улыбайся. Люди это любят" © Глеб Жеглов. [/quote]
Хорошо))) буду со всеми стараться улыбаться!!!! спасиб за совет!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Neo228
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·