Здравствуйте. Моя проблема с МТС компанией заключается в следующем: 26 июня 2008г. Я преобрела ребёнку тариф "Классный", который рекламируется как детский тариф, с невозможностью выхода в интернет и т.п. услугам. Примерно через 2 недели мой ребёнок телефон посеял. Я Не сообщила о потере симки, потому что на счету было 10р., а выход интернет (по условиям тарифного плана заблокирован). 24 марта 2009г. мне пришло извещение от коллекторов о том что на этом номере долг 20500р. И начался мощный прессинг с угрозами отнять всё. Несмотря на то что ни одного извещения о задолженности в данный период от компании МТС Не было. Они говорят что рассылка была, а за работу почты они не отвечают. Я стала интересоваться у МТСовцев как на тарифе классный могла образоваться такая задолженность. Они мне ответили,что якобы в день покупки я путём смс сообщения сменила тариф на ред нью. (хотя с тарифа классного по условиям конракта можно слезть только по писменному заявлению) после большого скандала они признали смена тарифа произошла по тех. неполадкам, 28 марта я написала притензию, на ней поставили печать и подпись.,мне дали заверенную копию, а 30 марта они заявили что я ничего не подовала и что у тариф классный я вообще не покупала. Не смотря на то что у меня сохранился договор. Что мне делать? ПОМОГИТЕ!!!!!!!