ремонт Вашего аппарата будет осуществляться исключительно платно.
ну почему же... katerina_p-86 Пишите претензию продавцу с требованием ремонта на основании 18-й статьи ЗоЗПП. Если откажут - ответ выкладывайте сюда, посмотрим.
От ремонта они не отказываются:первый раз сделали абсолютно бесплатно...Причем сказали, что и ремонтировать-то ничего не пришлось...Просто пугает перспектива каждый день к ним ездить Есть ли какая-либо возможность расторгнуть с ними договор?
Всем привет!Взываю к помощи!!!
В октябре 2008 года приобрела моб телефон Нокиа Е66 на Горбушке. Работал, как часы. Но в это воскресенье неожиданно перестали реагировать кнопки как внутри, так и на крышке. Решив обратиться в гарантийный сервис, стала просматривать документы, но обнаружила, что отсутствует гарантийный талон (сервисная книжка). Позвонила продавцам: оказалось, что мой телефон не сертифицирован...Предложили приехать к ним и сдать тел на диагностику. Так и сделала. На след. день позвонили и сообщили, что телефон полностью исправен, они только что-то там почистили. Довольная, я забрала телефон. Но счастье было недолгим....Сегодня утром клавиатура снова предательски замолчала(((Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации?На что я могу рассчитывать? Заранее спасибо