Продаю цифровую технику.
При продаже заключаем с покупателем ДКП, в котором оговариваем случаи обнаружения недостатков в товаре ("недостатки товара, обнаруженные в период гарантийного срока, устраняются ремонтными организациями, уполномоченными изготовителями - АСЦ»).
Иногда попадаются покупатели, которые считают, что имеют право на всё, что написано в ст. 18 п. 1 ЗоЗПП (возврат денег, замена товара, расторжение договора) независимо от того факта, что случаи возникновения недостатков оговорены продавцом при продаже в ДКП. А именно, - предъявляют требование возврата денег за товар с возникшими неисправностями и наотрез не желают сдавать товар на гарантийный ремонт, как того требует ДКП.
Хуже всего, что, если дело доходит до суда, то суд безоговорочно принимает сторону покупателя и не хочет принимать во внимание тот факт, что согласно ст. 18 п. 1 ЗоЗПП, покупатель может воспользоваться правом на замену товара, возврат денег, расторжения ДКП и т.д. только в том случае, если случаи обнаружения в товаре недостатков не оговорены продавцом. Как следствие – решение м/суда не в нашу пользу. Следующая инстанция оставляет решение без изменения.
Весь суд под девизом:"Покупатель всегда прав!"
В понедельник заберу очередное решение. Могу сюда выложить.
Что можете посоветовать из практики?
Буду премного благодарен за любые советы и рекомендации.
|
||
оспоримые сделки перечислены в ГК, среди них не наблюдается сделки по приватизации квартиры дедом без согласия внука © Jazzanova
|
Ykt
Регистрация: 16 May 2009Offline Активность: 04 Jun 2009 08:34