Перейти к содержимому






Айрис

Регистрация: 27 May 2009
Offline Активность: 22 Dec 2011 17:16
-----

#3864203 Кабинеты адвокатов в здании суда

Написано Айрис 17 April 2010 - 20:16

В нашем районном суде тоже адвокатская контора имеется, но получилось так, что ихний адвокат помог мне (представителю другой стороны) :D

Дело было хреновое, доказательства шаткие. Ответчики упрямились, но защищались сами. без адвоката. В ходе слушания судья объявляет перерыв. За перерыв мои ответчики, видимо усомнившись в своих силах, сбегали на 1 этаж и привели местного адвоката. Тот дела не знает, материалы глянул лишь мельком в коридоре, но в зал вошел напыщенный - жуть. С судьей общался на ты, видимо, на это и расчитывал. Однако нес явную чушь. Судья это поняла, слушание перенесла под каким-то уж не помню предлогом.

Самое интересное в том, что даже мои ответчики поняли, что их адвокат несет чушь и... подошли ко мне в коридоре со словами: "Нам кажется, адвокат только все испортил, да?" я поддержала и дождалась слов: "Вы говорили о мировом соглашении?"

Так мы заключили выгодное для нас (иста) мировое. Благодаря местному напыщенному адвокату!
  • 1


#3811424 Ответственность авиаперевозчика

Написано Айрис 23 March 2010 - 19:07

Уважаемые коллеги, помогите советом!

Согласно п. 8 Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Процедуры сертификации", утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.2003 N 11 (далее ФАП № 11)

"Заявитель (эксплуатант) для выполнения воздушных перевозок и
планируемой программы полетов располагает воздушными судами в
количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их
резервирования. Настоящее требование соблюдается в течение срока
действия сертификата эксплуатанта.
В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые
по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда,
работающие за рубежом по контрактам."

Ситуация такая. Заключен договор на перевозку груза, в нем указаны бортовые номера и основного и резервного воздушного судна (ВС). Основное ВС перевозчика сломалось. Письмом перевозчик сообщает, что резервное ВС предоставить не может, т.к. оно задействовано на других работах.
В результате задержки рейса (просрочки доставки груза) по причине тех.неисправности, фрахтователь понес убытки.

Вопрос такой: исходя из смысла ст. 120 Воздушного кодекса РФ, устранение неисправности воздушного судна наравне с непреодолимой силой относится к обстоятельствам, не зависящим от перевозчика?
Таким образом, опираться в претензии, исковом обосновывать возникновение убытков просрочкой доставки груза вследствии поломки ВС не стоит?
Есть мысль сослаться на то, что авиакомпания задействовала резервное Вс на иных работах - а это грубое нарушение ФАП № 11, сертификационных требований - вследствие чего не смогла обеспечить своевременную доставку груза.

Коллеги, подскажите как лучше.
  • 1


#3386905 Материальная ответственность - продавец консультант

Написано Айрис 30 July 2009 - 16:24

Федор я, а теперь практика :D
Можно заключить договор о полной индивидуальной ответственности, можно о коллективной, можно себе на лоб три штуки таких договоров повесить, НО
в случае предъявления требования о возмещении мат.ущерба, работодателю придется доказать:
1) отсутствие обстоятельств, исключающих материальную ответственность работника (ст. 239 ТК РФ), особенно трудно бывает доказать, что работодатель должным образом исполнил обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, вверенного работнику;
2) противоправность поведения (действия или бездействие) причинителя вреда,
3) вина работника (любой формы) в причинении ущерба;
4) причинная связь между поведением работника и наступившим ущербом;
5) наличие прямого действительного ущерба, размер причиненного ущерба;
6) соблюдение правил для установления индивидуальной, коллективной (бригадной) ответственности.
Поверьте, доказать наличие совокупности всех этих условий привлечения работника к материальной ответственности нелегко, потому как работодатель зачастую склонен наивно полагать, что заключил с работником договор о полной материальной ответственности и он (работник) на коротком поводке, ан нет, так не получается.

Так что "подводные камини" здесь больше для работодателя, а работнику следует хорошо изучить через призму вышеизложенного потенциальную возможность привлечения его к мат.ответственности. Особенно обратите внимания на п.1!
  • 1