Дано:
Покупатель с диваном, у которого после истечения гарантийного срока был выявлен недостаток (поломка пружинного блока).
Диван с опознавательными знаками (фирменный лэйбл) фабрики (ООО "Модерн"), на котором указана дата изготовления, адрес фабрики и т.д.
Чек, от перепродажника (далее ООО "Десна"), которого нет в контрагентах, а следовательно, именно им, фабрика диван не продавала.
Условие:
ООО "Десна" давно испарилась. Покупатель написал претензию на адрес ООО "Модерн" с просьбой заменить диван, т.к. обратиться больше некуда, а дивана нового хочется. Клиент желает подать в суд.
Решение юриста нумер ван: покупателю ничего не светит, ибо лейбл можно подделать. С ООО "Десной" фабрика не работает Гарантийный срок у любого перепродажника начинается с момента покупки товара клиентом, и МАЛО ЛИ, в каких условиях товар хранился у ООО "Десна", если уж и покупался у ООО"Модерн".
Решение юриста нумер ту: устранить недостаток, но за счет клиента, т.к. гарантийный срок истек.
Мотивация: "Клиент всегда прав" и т.п.
Кто прав?
|
||
|
An White
Регистрация: 11 Jun 2009Offline Активность: 11 Nov 2010 20:13