Уважаемые
практики у меня в этих делах не было
ситуация следуящая -
сбит пешеход на "зебре". водитель сразу отвез в больницу, был там, дождался когда осмотрят, но потерпевшую выписали сразу на след. день.
Прошел день и потерпевшая опять бежит в больницу с жалобами и т.д., но осмотрев, её опять отпускают домой.
Так понимаю, проконсультировавшись и найдя "знакомых" она пошла в поликлинику где её направили в больницу для госпитализации, пролежала 21 день выписали уже с кучей диагнозов.
водителя судили, представитель потерпевшей просил максималку (ссылаясь на тяжкость), т.е. уголовную ответственность.
но суд лешил прав на два года только. теперь потерпевшая подала иск возместить все расходы, в т.ч. моральный вред 100 000р.
вопрос 1. есть ли смысл обжаловать решение суда, чтобы снизить срок лишения прав?
вопрос 2. будут ли доводы ответчика, что мол два раза в больницу обращалась её объективно "посылали", с места не скрылся, отвез, "заботился" в момент ДТП учтены в целях снижения морального вреда? моралку выплтить нужно будет но не 80-100т.р. же.
вопрос 3. есть ли записи в больнице (архив или что-либо) с первого и второго везита? когда её отправляли домой, чтобы в суде показать, что два раза её отправляли домой без замечаний (мол просто постельный режим пару дней). а то у ответчика нет и истец конечно такие вопросы игнорирует.
повторяю практики у меня не было. жажду вашего мнения
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Malikov
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 17
- Просмотров: 2302
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
ДТП
02 November 2009 - 13:03
как правильно обосновать и можно ли
19 October 2009 - 12:41
Уважаемые коллеги,
знаю, что тема старая как жизнь. но суд через 4 часа. определение о назначении дня пришло только сегодня. Оч прошу помочь. либо дать ссылку на тему на форуме.
Подан иск о взыскании % по 395.
Истец указывает что мол решение суда о взыскании страхового возмещения было год назад мол давайте платите с той даты %.
ХОТЯ. была аппеляция, кассация, надзор.
И вот когда Областной суд определил не передавать дело в Президиум, то СК сразу заплатила.
Как обосновать и можно ли, что СК все делало правильно и никаких % не будет им
знаю, что тема старая как жизнь. но суд через 4 часа. определение о назначении дня пришло только сегодня. Оч прошу помочь. либо дать ссылку на тему на форуме.
Подан иск о взыскании % по 395.
Истец указывает что мол решение суда о взыскании страхового возмещения было год назад мол давайте платите с той даты %.
ХОТЯ. была аппеляция, кассация, надзор.
И вот когда Областной суд определил не передавать дело в Президиум, то СК сразу заплатила.
Как обосновать и можно ли, что СК все делало правильно и никаких % не будет им
УТС - окраска
09 October 2009 - 02:52
Уважаемые
Прошу прокомментировать (почитал темы по поиску, вроде по окраске не заметил, мог проглядеть)
Ситуация: Застрахован АМ с уже имеющейся царапиной на заднем бампере (акт осмотра АМ до заключения договора страхования). Произошло ДТП, в результате чего появилась царапина на заднем бампере (отличие от первой только в размерах). Царапины не пересекаются, но тесно расположены. Имеем две царапины.
Вопрос: правомерно ли эксперт рассчитал УТС? (АМ по критериям попадает под рассчет УТС)
но. меня интересует вопрос, рассчитывается ли по определению в данном случае УТС?
Моё мнение:
Существует методическое руководство для суд. экспертов "Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки", утвержденное научно-методическим советом Российского федерального центра судебной экспертизы от 24.10.2007г.
В ней, в п. 8.2.7. УТС не рассчитывается:
а)
....
б) по окраске:
- поврежденный в результате происшествия элемент окрашивался ранее или требовал окраски по причинам, не связанным с данным происшествием (имеются коррозионные повреждения (разрушения) или их следы, повреждения неаварийного характера (сколы, царапины и т.п.), неустраненные повреждения или следы ремонта (замены) этого элемента после предыдущих происшествий);
....
Так что получается? УТС в ситуации выше не должна была рассчитываться?
очень прошу пару комментариев (если иное мнение то прошу с ссылками) в 11 утра суд.
ПыСы. наш интерес чтобы не учитывалась УТС
Прошу прокомментировать (почитал темы по поиску, вроде по окраске не заметил, мог проглядеть)
Ситуация: Застрахован АМ с уже имеющейся царапиной на заднем бампере (акт осмотра АМ до заключения договора страхования). Произошло ДТП, в результате чего появилась царапина на заднем бампере (отличие от первой только в размерах). Царапины не пересекаются, но тесно расположены. Имеем две царапины.
Вопрос: правомерно ли эксперт рассчитал УТС? (АМ по критериям попадает под рассчет УТС)
но. меня интересует вопрос, рассчитывается ли по определению в данном случае УТС?
Моё мнение:
Существует методическое руководство для суд. экспертов "Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки", утвержденное научно-методическим советом Российского федерального центра судебной экспертизы от 24.10.2007г.
В ней, в п. 8.2.7. УТС не рассчитывается:
а)
....
б) по окраске:
- поврежденный в результате происшествия элемент окрашивался ранее или требовал окраски по причинам, не связанным с данным происшествием (имеются коррозионные повреждения (разрушения) или их следы, повреждения неаварийного характера (сколы, царапины и т.п.), неустраненные повреждения или следы ремонта (замены) этого элемента после предыдущих происшествий);
....
Так что получается? УТС в ситуации выше не должна была рассчитываться?
очень прошу пару комментариев (если иное мнение то прошу с ссылками) в 11 утра суд.
ПыСы. наш интерес чтобы не учитывалась УТС
Страхование аффилированных лиц
11 August 2009 - 12:28
Прошу разъяснить
Если прямым страхованием покрыта основная компания. Будут ли застрахованы, тем же полюсом, аффилированные лица в других странах?
если не составит труда с нормами.
Если прямым страхованием покрыта основная компания. Будут ли застрахованы, тем же полюсом, аффилированные лица в других странах?
если не составит труда с нормами.
Авиабилет
24 June 2009 - 11:34
Уважаемые,
В стоимость авиабилета включается доля которая идет как бы на страхование. Это не нововведение уже давно такое.
УКАЗ №750 от 7 июля 1992 года.
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЛИЧНОМ СТРАХОВАНИИ ПАССАЖИРОВ
Является ли это обязательным? да.
к чему вопрос.
В действующий Воздушный кодекс внесены изменения и Постановлением Правительства РФ утверждены типовые правила по обязательному страхованию ответственности перевозчика перед пассажиром.
Это должен быть договор между страх. компанией и авиаперевозчиком. вот тут обязанность. а там тогда что? где в рамках суммы за билет идет сбор на страхование.
И что же получается? две обязанности страховать? вроде как должны были указ отменить.
прошу обсуждение
P.S. когда же уже ФЗ будет...
В стоимость авиабилета включается доля которая идет как бы на страхование. Это не нововведение уже давно такое.
УКАЗ №750 от 7 июля 1992 года.
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ЛИЧНОМ СТРАХОВАНИИ ПАССАЖИРОВ
Является ли это обязательным? да.
к чему вопрос.
В действующий Воздушный кодекс внесены изменения и Постановлением Правительства РФ утверждены типовые правила по обязательному страхованию ответственности перевозчика перед пассажиром.
Это должен быть договор между страх. компанией и авиаперевозчиком. вот тут обязанность. а там тогда что? где в рамках суммы за билет идет сбор на страхование.
И что же получается? две обязанности страховать? вроде как должны были указ отменить.
прошу обсуждение
P.S. когда же уже ФЗ будет...
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: Malikov
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·