Перейти к содержимому






AstraCat

Регистрация: 20 Jul 2009
Offline Активность: 15 Jan 2010 16:25
-----

Мои темы

Как бороться с провайдером?

20 July 2009 - 16:57

Ситуация такая - нашего провайдера (utech) купил более крупный (netbynet), более года наша сеть просто числилась как *филиал*, после чего владелец решил объединить сети окончательно. В том числе должны были измениться данные для платежа. До перевода на новый биллинг обзовнили всех абонентов в нашем районе и сказали использовать ТОЛЬКО новые данные, я перезванивала в их офис, мне подтвердили что старые данные уже не используются. После чего был направлен платеж через терминал e-port, но деньги на счету не появились. Првайдер начал ссылаться на e-port (типа они не провели платеж, требуйте чтобы перепровели) так же оказалось, что платить нужно было по старым данным (*вы не так поняли, новые использовать только после такого-то числа*). Были написанна заявка на поиск средств. e-port подтвердили что платеж был зачислен в тот же день. провайдер же утверждал что e-port им ничего не подтверждает (хотя по данным из e-port с ними никто не связывался). В результате я получила письменное подтверждение от e-port о том что платеж зачислен и пришла с ним в офис провайдера. было написанно заявление на расторжение контракта и возврат денег, так же были приложенны подтверждение от e-port и копия чека. Изначально сообщали, что рассмотрят через 2 недели, потом выяснилось что не 2 недели, а месяц.
Сегодня месяц уже истек, заявка по словам провайдера рассмотрена, и теперь лежит на подписании у начальства... Что-то мне подсказывает, что лежать там она ещё долго будет...
Куда и как можно жаловаться на провайдера?


ЗЫ - договор с провайдером гласит -

5.1. В случае досрочного прекращения действия Договора Оператор на основании письменного требования Абонента, содержащего Аутентификационные данные, паспортные данные и подпись Абонента, с приложением свидетельствующем об осуществлении платежей кассового чека, Платежной карты и т.п. (для Абонента — физического лица) , после окончания текущего месяца выплачивает Абоненту денежные средства в размере суммы положительного баланса лицевого счета. Выплата денежных средств осуществляется в рублях.

заявление было написанно 18 июНя, так что *текущий* месяц уже истек