Перейти к содержимому






flamandez

Регистрация: 13 Aug 2009
Offline Активность: 10 Jun 2012 15:09
-----

Мои темы

Оформление трудовых отношений

24 August 2009 - 22:35

Уважаемые коллеги!
Прошу оказать помощь. Ситуация следующая. Наименования должностей работников, указанные в трудовых договорах, трудовых книжках, личных карточках, не соответствуют штатному расписанию. Штатное расписание действовало на момент заключения договоров с работниками. Должности указаны неправильно из-за ошибки кадровика.
Как можно на сегодняшний день привести названия должностей по трудовым договорам и кадровой документации в соответствие со штатным расписанием?
Собираюсь подготовить приказ об оформлении отделом кадров дополнительных соглашений с работниками и внесении изменений в личные карточки, должностные инструкции и т.д. Но достаточно ли этого?