Перейти к содержимому






Santyago-nsk

Регистрация: 15 Aug 2009
Offline Активность: 27 Jun 2017 09:54
-----

Мои темы

Спуск для коляски в подъезде

17 October 2016 - 21:51

Доброго здоровья, форумчане. 

Не так давно родился у меня сын. и все бы ничего, но с ребенком надо гулять. А поскольку он еще совсем мал, то прогулки происходят в коляске, которую надо спускать и поднимать. Когда я дома - это не проблема. А вот когда меня нет - жена конечно справляется, но дается ей это не просто. Так вот озадачился я обустройством спуска для коляски. Делов не много - 4 П-образных профился присандалить на лестницу (второй этаж, 2 пролета) - дело не хитрое. 

Вопрос:

1) надо ли это с кем-то согласовывать? (соседи само собой, но с ними договориться не сложно)

2) чисто случайно не является ли сооружение таких спусков обязанностью УК?


Обязан ли оператор сотовой связи уведомить....

24 October 2014 - 21:53

Доброго времени.

 

1) Думаю не для кого не секрет ,что сейчас все операторы сотовой связи (далее ОС) напридумывали тарифов для общения внутри сети. Суть проста: внутри сети бесплатно, но на другую сеть звонок откровенно дороговат.

2) Думаю все слышали об отмене "мобильного рабоства". Суть в том, что можно сменить оператора, но оставить тот же номер телефона, с которым вы были у предыдущего.

А теперь представьте: вот звонит человек обслуживающийся у Т2 на номер с префиксом 952 (пример для Новосибирска). У него тариф СИНИЙ (с Т2 на Т2 бесплатно), а вызываемый им абонент сменил Т2 на МТС (ребята, боже упаси никого не рекламирую-исключитьельно для примера). В итоге, первый чел будучи уверенным, что звонит внутри сети ваще не парится сколько времени дляится разговор, а вот потом обнаруживает пропажу денег со счета......

 

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: обязан ли ОС уведомить абонента, совершающего вызов, о том, абоненту какого оператора он звонит?

Господа (и конечно же дамы) - умоляю - аргументированно пожалуйста :)

 


Статья 6 ЗоЗПП практическое применение

12 June 2013 - 16:18

Доброго времени. Возник вопрос относительно практического применения ст.6 закона о защите прав потребителей. Собственно текст статьи:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
http://www.consultan.../37_1.html#p120
[color=#000000][font=Arial, Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif][size=4]© КонсультантПлюс, 1992-2013


Теперь суть проблемы: есть телефон (смарт с сенсорным экраном, довольно экзотического пока производителя, хорошо известного на рынке компьютерных комплектующих). Экран был раздавлен. Естественно, что под гарантию данный случай не попадает. И я бы рад отремонтировать его за свой счет, но в городе нет авторизованного сервисного центра производителя по телефонам (есть по букам, но телефон делать не берутся). Город Новосибирск.

ВОПРОС: правомерно ли мое требование о возврате денег за телефон, поскольку производитель не выполнил требование статьи и не обеспечил возможность ремонта (не истек даже гарантийный срок, следовательно срок службы тоже)? Имеет ли право магазин сослаться на наличие сервиса в Питере? Надо понимать, что пересылка телефона обойдется не дешево.
ПС отдел по защите прав потребителей вообще сказал, что не знает такой статьи, после чего целесообразность дальнейших консультаций с ними видится крайне сомнительной.
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Буду благодарен за ссылку на коментарии по применению статьи (сам пока не нашел).

Приобретение товара лицом, не достигшим 14 лет

07 May 2010 - 16:21

Доброго времени. Если обсуждалось - дайте ссылочку пожалуйста. Сам не нашел.

Какие товары может самостоятельно (без сопровождения взрослых) приобретать лицо не достигшее возраста 14-ти лет :baby: ? Есть ли конкретный список или же существует просто ограничение по стоимости товара?

Денежная компенсация за питание

31 October 2009 - 21:48

Доброго времени.
Суть вопроса: человек работает на вредном производстве (атомная промышленность). По правилам работникам положен перерыв на питание. Кормежка происходит в столовой предприятия, бесплатно (кажется по талонам), НО - качество пищи не выдерживает никакой критики, вплоть до возникновения кишечных заболеваний. Посему возникло у людей желание "получать питание" деньгами. Вроде бы некоторое время назад правительство РФ выпустило нормативный документ (указ или что-то еще) позволяющий работнику "брать деньгами". Не подскажете ли, что это за документ и где его найти?
Сам в ТК не силен, посему если что не так - прошу не судить строго и разъяснить тонкости вопроса.