Ваши возмущения непонятны. Отказа в возврате нет.
Да чего тут не понятного? Пассажирам, севшим на предыдущей аварии остановке деньги были без звука возвращены!! Что за "расизм" не вернуть деньги такому же пассажиру, севшему на 1-2-3 остановки раньше?! Если норма права едина - то она для всех. Безотносительно момента посадки/проеденых перегонов. Имхо. А еще есть такой термин - канал хищения. Здесь мы его видим в полный рост. Мне пох на эти 10 руб. Но вопрос в принципе.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Чудик
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 39
- Просмотров: 3729
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Возврат денег за незавершенную поездку
21 March 2012 - 19:10
В теме: Возврат денег за незавершенную поездку
21 March 2012 - 11:08
Ионыч, Ироничный вы наш, а как прикажете у кондуктора эти деньги забрать - под угрозой применения силы? К вам завтра водопроводчик явится и все раскурочит и уйдет со словами - нет нужной детальки, мы деньги вернем, а в остальном это ваши проблемы и вы утретесь? Дело в том, что в месте вынужденной высадки куда как меньше транспорта ходит по сравнению с точкой посадки.
"В чем у вас проблема?
Ведь сказали - "деньги возвращаются...", а дальше указали, какие доки и доказательства надо приложить/сообщить.
А водитель и кондуктор деньги возвращать не должны, ибо требуются определенные бухгалтерские доки".
Стоимость билета = 1н, а чтобы его получить, надо потратить 2н (стоимость проезда ДО трампарка и ОБРАТНО). Такая вот бухгалтерия по-русски. И это правильно?!
А я то, наивный, полагал, что деньги, полученные кассиром под выданные билеты, и еще не оприходованные "большой кассой" подлежат возврату с помещением в сумку кассира (кондуктора вагона) выданного ранее билета. Сделка не выполнена - до точки назначения клиент не доехал - любой таксист и т.п. вернет деньги. Почему трамвайщики не должны действовать так же?! Это же форменный беспредел - чтобы получить сумму потраченную предлагают потратить сумму вдвое большую!!
И кроме того - почему то деньги пассажирам не проехавшим 1 остановку вернули на месте, без всяких бухгалтерских доков. Или у нас приветствуются двойные стандарты?
"В чем у вас проблема?
Ведь сказали - "деньги возвращаются...", а дальше указали, какие доки и доказательства надо приложить/сообщить.
А водитель и кондуктор деньги возвращать не должны, ибо требуются определенные бухгалтерские доки".
Стоимость билета = 1н, а чтобы его получить, надо потратить 2н (стоимость проезда ДО трампарка и ОБРАТНО). Такая вот бухгалтерия по-русски. И это правильно?!
А я то, наивный, полагал, что деньги, полученные кассиром под выданные билеты, и еще не оприходованные "большой кассой" подлежат возврату с помещением в сумку кассира (кондуктора вагона) выданного ранее билета. Сделка не выполнена - до точки назначения клиент не доехал - любой таксист и т.п. вернет деньги. Почему трамвайщики не должны действовать так же?! Это же форменный беспредел - чтобы получить сумму потраченную предлагают потратить сумму вдвое большую!!
И кроме того - почему то деньги пассажирам не проехавшим 1 остановку вернули на месте, без всяких бухгалтерских доков. Или у нас приветствуются двойные стандарты?
В теме: Возврат денег за незавершенную поездку
20 March 2012 - 23:36
И ни у кого никаких соображений? Ясен пень - имеет место нарушение - вторжение в сферу законотворчества какого то хозсубъекта - он берется самовольно трактовать нормы ЗоЗПП. Если рне прав - поправьте.
В теме: Грозят лишением премии
09 December 2011 - 19:40
Молчит степь, не дает ответа...
В теме: увольнение по соглашению сторон
09 December 2011 - 15:48
Спасибо за выложенный пример. А то бы я начал писать/мельчить эту запись на странице, где ФИО владельца. А "по-выложенному" это на внутренней стороне обложки выходит. Еще раз большое спасибо. И, главное, отпадает необходимость в визите и все можно сделать самому, печать не нужна. Спасибо!
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Чудик
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·