Протокол об АПН от 08.08.2009.
Определение МС о переносе по МЖ от 24.08.2009.
Определение МС о назначении рассмотреня от 03.09.2009.
Определение о продлении на месяц в связи с ненадлежащим уведомлением от 14.09.2009.
Когда же всё же эта бодяга закончится?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: ювелир 33
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 29
- Просмотров: 2115
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Когда выходит срок?
01 October 2009 - 14:34
12.15 часть 4
29 September 2009 - 14:11
В общем, дело было так.
Еду по Дмитровскому шоссе. Выхожу на обгон. Из стоящей на обочине белой девятки без штатной раскраски появляются они.
- Вы совершили грубое нарушение.
Именно так, а не по инструкции.
Я с ними не вступаю в устную полемику. И получаю на руки ВВУ и Протокол об АПН.
Ну а теперь, собственно, сами документы.
Протокол
Копия.
Обращаю внимание на следующее.
1. Место АПН указано 87 км н.п. Орево. Между ними около 5 км.
2. В графе "к протоколу прилагается" есть различия. В копии выданной на руки нет слова "фотофиксация". Не думаю, что наличие фотофиксации стало известно после составления протокола.
Добавлено немного позже:
Рапорт.
Самой схемы указанной в протоколе в деле нет. Под рапортом стоит подпись, но не моя. Она поддельная.
Слышал уже разные мнения. И что подписи моей там быть не должно. И что это подпись относится к ст. 17.9 Но, на мой взгляд на первом заседании судья однозначно трактовал это как подпись именно под схемой на рапорте. Но, тогда где просто "Схема" на которую указано в Протоколе?
Кроме того, есть ещё так сказать фотофиксация. Но, на ней нет ни дат, ни времени, ни указание на прибор, на котором она получена. Ни чего нет, даже какой-то подписи или пометки, к чему эти фото. Просто листок с четырьмя мутными черно-белыми фото. И лишь на одной можно однозначно опознать мою машину. Но, на ней она идёт в своём ряду.
Определение начальника ГИБДД
Указан адрес АПН Моск. обл. Дмитровский район, д. Дятьково.
Что не совпадает с протоколом, и рапортом. Дятьково вообще не на трассе а в трёх км от неё по просёлку.
Определение МС по МЖ о переносе слушания и продлении срока по которому я, якобы, не явился на слушание. Но, меня ни кто не уведомлял.
После первого заседания в деле есть вызов ИДПСу и запрос дислокации знаков, разметки и т.д. на 87 км.
Что делать-то? Ну не на 87 это было. Это я уже потом понял, когда через несколько дней приехал на место.
Какую позицию выбрать?
С предложением МС покаяться и получить облегчение не согласен. Но, сомнение в достоверности материалов я у неё зародил, так как заявил устно о наличии подделки моей подписи на Рапорте.
Еду по Дмитровскому шоссе. Выхожу на обгон. Из стоящей на обочине белой девятки без штатной раскраски появляются они.
- Вы совершили грубое нарушение.
Именно так, а не по инструкции.
Я с ними не вступаю в устную полемику. И получаю на руки ВВУ и Протокол об АПН.
Ну а теперь, собственно, сами документы.
Протокол
Копия.
Обращаю внимание на следующее.
1. Место АПН указано 87 км н.п. Орево. Между ними около 5 км.
2. В графе "к протоколу прилагается" есть различия. В копии выданной на руки нет слова "фотофиксация". Не думаю, что наличие фотофиксации стало известно после составления протокола.
Добавлено немного позже:
Рапорт.
Самой схемы указанной в протоколе в деле нет. Под рапортом стоит подпись, но не моя. Она поддельная.
Слышал уже разные мнения. И что подписи моей там быть не должно. И что это подпись относится к ст. 17.9 Но, на мой взгляд на первом заседании судья однозначно трактовал это как подпись именно под схемой на рапорте. Но, тогда где просто "Схема" на которую указано в Протоколе?
Кроме того, есть ещё так сказать фотофиксация. Но, на ней нет ни дат, ни времени, ни указание на прибор, на котором она получена. Ни чего нет, даже какой-то подписи или пометки, к чему эти фото. Просто листок с четырьмя мутными черно-белыми фото. И лишь на одной можно однозначно опознать мою машину. Но, на ней она идёт в своём ряду.
Определение начальника ГИБДД
Указан адрес АПН Моск. обл. Дмитровский район, д. Дятьково.
Что не совпадает с протоколом, и рапортом. Дятьково вообще не на трассе а в трёх км от неё по просёлку.
Определение МС по МЖ о переносе слушания и продлении срока по которому я, якобы, не явился на слушание. Но, меня ни кто не уведомлял.
После первого заседания в деле есть вызов ИДПСу и запрос дислокации знаков, разметки и т.д. на 87 км.
Что делать-то? Ну не на 87 это было. Это я уже потом понял, когда через несколько дней приехал на место.
Какую позицию выбрать?
С предложением МС покаяться и получить облегчение не согласен. Но, сомнение в достоверности материалов я у неё зародил, так как заявил устно о наличии подделки моей подписи на Рапорте.
Можно ли исключить показания инспектора ГБДД по АПН?
27 September 2009 - 14:28
Суть вопроса. Есть подложная схема нарушения АПН (12.15 ч.4) и фототаблица где не видно сплошной и моих номеров.
МС вызвал на следующее заседание инспектора ДПС, составившешго протокол. Можно ли требовать исключения его показаний из дела, так как он лицо заинтересованное? У него прямой интерес настаивать на наличии сплошной, так как он её отразил в подложной схеме.
МС вызвал на следующее заседание инспектора ДПС, составившешго протокол. Можно ли требовать исключения его показаний из дела, так как он лицо заинтересованное? У него прямой интерес настаивать на наличии сплошной, так как он её отразил в подложной схеме.
Проясните переспективы по встречке - статья 12.15 часть 4 .
24 September 2009 - 15:05
Ситуация сложилась такая. Про попытки срубить с меня денег сотрудниками говорить не буду – недоказуемо. Итак, суть происшедшего.
Еду по дороге вне населённого пункта. Впереди медленно идёт грузовик и легковушка. Явно едут парой. Следом за ними идёт девятка. Скорость 40-50 км/час. Заканчивается поворот и начинается прерывистая осевая. Девятка и я начинаем обгон со скоростью в пределах нормы. И тут я вижу, что метрах в 30 передо мной прерывистая заканчивается и начинается сплошная. В этом месте примыкает грунтовка и сделан въезд на шоссе с неё. Въезд как и положено отмечен двумя кусками сплошной метров по 20 вправо и влево от неё. Вот этот кусок сплошной я и вижу. Ни каких знаков о пересечении с второстепенной дорогой там нет. Плавного перехода на сплошную осевую с уменьшенными просветами в прерывистой осевой линии так же нет.
Естественно, в кустах ОНИ. Остановка и протокол по статье 12.15 часть 4. В протоколе я расписываюсь что, ознакомлен. Схема нарушения не составляется.
Суд.
Пишу заявление на ознакомление с материалами дела и вижу наличие в деле схемы нарушения с моей подписью. При мне она не составлялась. Я её не подписывал. Визуально видно, что подпись не моя. На схеме от начала и до конца схемы сплошная осевая и указано, что я изначально пересек сплошную и двигался так.. Смотрю фототаблицу. На машине, которая совершает обгон, номера не видны, но модель и цвет соответствуют моей машине. Честно говоря, это я и есть. Сама сплошная осевая так же не видна, и наличие её понятно только по написанному от руки пояснению. Но, хорошо видна прерывистая, которая идёт в нескольких метрах перед бампером машины совершающей обгон.
На следующей фотографии видна моя машина (с номерами) идущая в своём ряду без нарушения. Ни на протоколе ни на схеме нет подписей свидетелей.
Позиция судьи.
Не важно, что документ в деле подложный, по сути, он правильный. Значит вы фактический нарушитель. Признайтесь, и будет вам облегчение.
Результат первого заседания.
В суд будет вызван сотрудник составивший протокол и затребована схема дорожной обстановке на данном участке.
Ну а теперь сам вопрос. Какова оптимальная позиция для защиты? И каковы перспективы остаться при правах?
Еду по дороге вне населённого пункта. Впереди медленно идёт грузовик и легковушка. Явно едут парой. Следом за ними идёт девятка. Скорость 40-50 км/час. Заканчивается поворот и начинается прерывистая осевая. Девятка и я начинаем обгон со скоростью в пределах нормы. И тут я вижу, что метрах в 30 передо мной прерывистая заканчивается и начинается сплошная. В этом месте примыкает грунтовка и сделан въезд на шоссе с неё. Въезд как и положено отмечен двумя кусками сплошной метров по 20 вправо и влево от неё. Вот этот кусок сплошной я и вижу. Ни каких знаков о пересечении с второстепенной дорогой там нет. Плавного перехода на сплошную осевую с уменьшенными просветами в прерывистой осевой линии так же нет.
Естественно, в кустах ОНИ. Остановка и протокол по статье 12.15 часть 4. В протоколе я расписываюсь что, ознакомлен. Схема нарушения не составляется.
Суд.
Пишу заявление на ознакомление с материалами дела и вижу наличие в деле схемы нарушения с моей подписью. При мне она не составлялась. Я её не подписывал. Визуально видно, что подпись не моя. На схеме от начала и до конца схемы сплошная осевая и указано, что я изначально пересек сплошную и двигался так.. Смотрю фототаблицу. На машине, которая совершает обгон, номера не видны, но модель и цвет соответствуют моей машине. Честно говоря, это я и есть. Сама сплошная осевая так же не видна, и наличие её понятно только по написанному от руки пояснению. Но, хорошо видна прерывистая, которая идёт в нескольких метрах перед бампером машины совершающей обгон.
На следующей фотографии видна моя машина (с номерами) идущая в своём ряду без нарушения. Ни на протоколе ни на схеме нет подписей свидетелей.
Позиция судьи.
Не важно, что документ в деле подложный, по сути, он правильный. Значит вы фактический нарушитель. Признайтесь, и будет вам облегчение.
Результат первого заседания.
В суд будет вызван сотрудник составивший протокол и затребована схема дорожной обстановке на данном участке.
Ну а теперь сам вопрос. Какова оптимальная позиция для защиты? И каковы перспективы остаться при правах?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: ювелир 33
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·