Здравствуйте уважаемы юристы и интересующиеся!
Есть проблема по старым долгам перед налоговой моего ИП, которое ликвидировано по причине НЕпереригестрации в 2005году. Вдруг выплыл судебные пристав с требованием о взыскании данного долга. Я ему мол, вы чего ждали? Прошло 4 года, сроки упущены. На что мне ответ: ИП было заведено в другом районном отделе ССП, потом окончено в связи с территориалностью, и передано нам. я истребовал дело для ознакомления, да такие факты имеют место. Но есть одно НО. В документах небыло заявления от взыскателя (налоговой),а согласно новому ФЗ об ИП заявление является обязательным документом для заведения нового ИП. Это предыстория.
Я подал на действия ПИ, жду назначения суда,арестовали 2 машины, требуют к определенному числу предоставить в ССП на ответ хранение. Пока не отдал. Наверно пока отдавать не буду т.к. со дня на день получим ответ на ходатайство о приостановлении ИП. В связи с вышесказанным вопрос: в этом случае аресты и ограничения снимутся автоматически? В целом пока не принципиально что авто нельзя продать, главный вопрос в том что ПИ наложил запрет на прохождение техосмотра, и это очень актуально. Как правильно поступить в случае положительного ответа судом на наше ходатайство? Просто ждать суда, а там уже доказывать свое? Или можно подавать ходатайства на полное снятие ограничений с транспорта?
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: RombI4
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 10
- Просмотров: 1459
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
Приставы хотят забрать арестованное имущество, как не отдавать?
25 February 2011 - 11:34
Обоснованно ли?
09 November 2009 - 12:07
Доброго времени суток.
Есть вопрос для тех кто сталкивался при декларировании пиломатериала обрезного, или может пояснить действия таможни.
При заполнении спецификации (упаковочный лист) таможня требует указания всех товарных позиций дополнительно по ГОСТ 6782.1-75(гост на влажность, показывает припуски на доску при определенных размерах). С указнием кубатуры пиломатериала согласно этого госта. ГОСТ этот 1975 г. трудно применим к нашим условиям, т.к. влажность в контракте оговорена "естесственная", она не влияет на цену и вообще не принципиальна для покупателя. Та же история с ГОСТом 24454-80 на припуски при распиле, они также требуют заявлять данные согласно этого госта, хотя никаких ценовых измененний это не дает и ни на что не влияет. Могу ли я игнорировать данное "пожелание" (нигде в основных законах не нашел) таможни, и может ли она на основании этого отказать в принятии и выпуске декларации???
Кто чем может.... Тема наболевшая. "Кошмарят!!!" С*
Есть вопрос для тех кто сталкивался при декларировании пиломатериала обрезного, или может пояснить действия таможни.
При заполнении спецификации (упаковочный лист) таможня требует указания всех товарных позиций дополнительно по ГОСТ 6782.1-75(гост на влажность, показывает припуски на доску при определенных размерах). С указнием кубатуры пиломатериала согласно этого госта. ГОСТ этот 1975 г. трудно применим к нашим условиям, т.к. влажность в контракте оговорена "естесственная", она не влияет на цену и вообще не принципиальна для покупателя. Та же история с ГОСТом 24454-80 на припуски при распиле, они также требуют заявлять данные согласно этого госта, хотя никаких ценовых измененний это не дает и ни на что не влияет. Могу ли я игнорировать данное "пожелание" (нигде в основных законах не нашел) таможни, и может ли она на основании этого отказать в принятии и выпуске декларации???
Кто чем может.... Тема наболевшая. "Кошмарят!!!" С*
Повторный досмотр
04 November 2009 - 17:43
Доброго времени суток.
Нарисовалась проблема и не однократно уже.
Осуществляя декларирование пиломатериала в ж.д. платформе на приемке декларации сработал риск ( в котором был досмотр с частичным вскрытием, а в нашем случае выгрузкой товара), процедура досмотра была осуществлена на следующий день, и в этот же день при выпуске данной декларации срабатывает новый риск и опять с досмотром с частичной выгрузкой. Этот досмотр назначается на следующий день. После чего декларация наконец-то выпущена.
Реально выпустить декларацию можно было 1 днем!!! Но я не умаляю сроки проверки по закону. Мыслю в направлении ст. 373 ТК РФ согласно которой отсутствует понятие повторный досмотр по инициативе таможни+ ст. 16 ГК РФ (Статья 16. Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Вопрос: кто сталкивался с подобным "беспределом" со стороны таможни и реально ли возместить затраты по простою и по двум перегрузкам товара?
Нарисовалась проблема и не однократно уже.
Осуществляя декларирование пиломатериала в ж.д. платформе на приемке декларации сработал риск ( в котором был досмотр с частичным вскрытием, а в нашем случае выгрузкой товара), процедура досмотра была осуществлена на следующий день, и в этот же день при выпуске данной декларации срабатывает новый риск и опять с досмотром с частичной выгрузкой. Этот досмотр назначается на следующий день. После чего декларация наконец-то выпущена.
Реально выпустить декларацию можно было 1 днем!!! Но я не умаляю сроки проверки по закону. Мыслю в направлении ст. 373 ТК РФ согласно которой отсутствует понятие повторный досмотр по инициативе таможни+ ст. 16 ГК РФ (Статья 16. Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Вопрос: кто сталкивался с подобным "беспределом" со стороны таможни и реально ли возместить затраты по простою и по двум перегрузкам товара?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: RombI4
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·