Перейти к содержимому






sigo

Регистрация: 29 Oct 2009
Offline Активность: 07 Dec 2009 12:58
-----

Мои сообщения

В теме: Воздушные перевозки

29 October 2009 - 21:25

Чтобы не дублировать вопрос здесь - прошу экспертов посмотреть тему "ответственность авиаперевозчика" хттп://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=42834&st=60&p=3555991& # и при возможности помочь с консультацией. Или направить меня на нужные статьи в кодексах и правилах.

В теме: Ответственность авиаперевозчика

29 October 2009 - 21:21

Уважаемые участники,

Хотелось бы получить помощь в решении вопроса по возмещению убытков и возможного морального вреда по следующей ситуации:
Через сайт (uralairlines.ru) авиакомпании "Уральские авиалинии" (именно авиакомпании, а не туроператора или другого посредника) были заблаговременно приобретены авиабилеты "Анталья-Екатеринбург" на 2-х взрослых и 1 ребёнка (3,8 года) с оплатой по банковской карте. Деньги были списаны с карты и мне были выписаны электронные билеты, с которыми я и семья улетели в отпуск.

В день возвращения мы приехали в аэропорт для прохождения регистрации и с удивлением узнаём что нас нет в списке пассажиров на этот рейс. Находясь в роуминге, я нахожу телефона авиакомпании, дозваниваюсь туда, общаюсь длительное время и в конце-концов узнаю что наши билеты какой-то сотрудник авиакомпании, просто взял и аннулировал, не предупредив нас об этом (билеты покупались за 16 дней до даты вылета), и даже не вернув деньги. По моему предположению, просто кому-то было очень нужно вылететь обратно для чего и было сделано аннулирование.

Регистрация заканчивается - свободных мест нет. Представитель авиакомпании начинает искать другие рейсы через Москву, стыковку и дальнейший перелёт в Екатеринбург. Шереметьево - всё занято, Внуково - мест нет. Жена на нервах, ребенок уже изнемогает (в аэропорту уже более 4х часов и все в стрессе - оставаться в Турции не входило в наши планы).

В связи с задержкой прилёта самолёта, отложен вылет на 1,5 часа - а нам всё продолжают искать варианты. Жена попросила представителя связаться с капитаном самолёта по прилёту и изложить ему ситуацию. Это и спасает - капитан освобождает для нас 2 места для проводников (вместо оплаченых 3-х), нам выдают посадочные талоны с номером места "Free" и мы с ребёнком на руках вылетаем в Екатеринбург.

После возвращения состоялся разговор с начальником отдела международных перевозок - на моё предложение решать вопросы в досудебном порядке ответ: всё что мы вам выплатим - стоимость билета на ребёнка. А по остальному ничего не ждите - мы вас привезли? - привезли, какие ещё вопросы? (а всё остальное мы спишем на технический сбой).
Хотелось бы получить консультацию что возможно получить с авиакомпании в такой ситуации кроме стоимости билета на ребёнка, возмещение затрат на роуминговые разговоры. Возможно ли потребовать возврат стоимости всех авиабилетов, если формально мои билеты были аннулированы в системе бронирования и меня везли не по моим билетам.