В апреле текущего года приобрела коммуникатор Iphone 3g в магазине Эльдорадо, в чеке - гарантия 12 месяцев, от кого- непонятно. С недавнего времени он перестал устанавливать соединение с Wi-Fi. Я позвонила в единую справочную службу сети Эльдорадо, там мне предложили подъехать в магазин, где совершалась покупка.
Приехала, коммуникатор принял в ремонт сотрудник магазина, выписав кучу бумажек, я при этом написала два заявления, с объяснением неполадок, сдаваемой в ремонт комплектации и описание внешнего вида Iphone( без видимых механических повреждений). Срок ремонта 45 дней.
На следующий день мне позвонили из магазина с предложением забрать Iphone, так как у них нет договора с авторизированным центром, и что в авторизированный центр по гарантии коммуникатор должна нести я сама.
Как быть?
|
||
|
Plyush
Регистрация: 05 Nov 2009Offline Активность: 29 Mar 2010 15:33