Перейти к содержимому






moshenniki22

Регистрация: 10 Nov 2009
Offline Активность: 13 Jan 2010 17:05
-----

Мои сообщения

В теме: Возврат исполнительского сбора

30 November 2009 - 16:12

Как оценить размер такого ущерба и есть ли подобная судебная практика?

Практики у меня не было. Но попробовать можно, если есть свободное время, думаю что процесс будет долгий. ИС в настоящее время не остается в ССП а перечисляется в соответствующие бюджеты РФ. Необходимо писать ИЗ о взыскании % за пользование чужими д/с и ставку рефинансирования за период с момента вынесения решения о возврате ИС до его реального перечисления.

Проблема в том, что иск о взыскании процентов по ст. 395 ГК РФ в суд заявлять нецелесообразно, откажут в иске и сошлются на
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 6

ПЛЕНУМ ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N 8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 1996 года

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ЧАСТИ ПЕРВОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2. В случаях, когда разрешаемый судом спор вытекает из налоговых или других финансовых и административных правоотношений, следует учитывать, что гражданское законодательство может быть применено к указанным правоотношениям только при условии, что это предусмотрено законодательством.
Поскольку ни гражданским, ни налоговым, ни иным административным законодательством не предусмотрено начисление процентов за пользование чужими денежными средствами на суммы, необоснованно взысканные с юридических и физических лиц в виде экономических (финансовых) санкций налоговыми, таможенными органами, органами ценообразования и другими государственными органами, при удовлетворении требований названных лиц о возврате из соответствующего бюджета этих сумм не подлежат применению нормы, регулирующие ответственность за неисполнение денежного обязательства (статья 395).
В названных случаях гражданами и юридическими лицами на основании статей 15 и 16 ГК могут быть предъявлены требования о возмещении убытков, вызванных в том числе необоснованным взиманием экономических (финансовых) санкций.
[U]
Вопрос в том, что по ФЗ о судебных приставах ущерб, причиненный судебным приставом гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
Получается, что проценты взыскать нельзя из-за иммунитета бюджета, а ущербы взыскать можно только реальный.
Каким образом этот реальный ущерб рассчитать?

В теме: Передача полномочий от ФАУГИ Мин-ву обороны РФ

24 November 2009 - 15:48

Пересылаю. (Посмотрите в разделе сомнительных писем) моя почта
moshenniki22@mail.ru^)

В теме: Передача полномочий от ФАУГИ Мин-ву обороны РФ

16 November 2009 - 17:22

Уже написал.

В теме: Передача полномочий от ФАУГИ Мин-ву обороны РФ

13 November 2009 - 17:20

у нас и был приказ, попдисанный Министром обороны РФ. извините, но скинуть не могу. там весь придется ретушировать. НО там первым пунктом может не дословно, но фраза "зпменить в пункте № инвестконтракта собственика с ФАУФи на МО РФ" (сообветственно расшифровано написано), далее в приказе информация по нашим дальнейшим действиям. допсоглашение подписывал руководитель местной КЭЧи , при согласовании Панкова

Спасибо за ответ.
А не могли бы вы реквизиты доверенности Панкова указать, если есть, конечно, возможность. А лучше на мыло.

В теме: Передача полномочий от ФАУГИ Мин-ву обороны РФ

11 November 2009 - 17:09

а сторона по контракту у Вас точно Росимущество? у нас в инвестконтракте сторона Минобороны, НО все действия делаются с согласия собственника, коим было до неокторых пор ФАФУ (затем Росимущество). сейчас для приведения инвестоконтракта в порядок у нас подписано допсоглашение, где собственник ФАУФИ заменен на Минобороны РФ. данное соглашение подписано на основании приказа Департамента имущественных отоншений Минобороны РФ (приказ издавался после того, как мы обращались в ДИО о необходимости совершить данные действия).

У нас, стороной инвест. контракта было ФАУФИ и учреждением МО РФ.
Вот мы тоже вышли на подписание доп. соглашения, но ДепартаментИО МО РФ говорит, что их приказа недостаточно, нужен приказ Министра обороны для смены стороны.
Искал НПА, определяющий Положения Департамента ИО МО РФ, но нашел только реквизиты Приказа Министра обороны РФ № 335 от 30.04.2009 г., но текста не видел. Сначала обещали по факсу прислать из ТУ ФАУГИ, но потом отказали. В ТУ ФАУГИ сослались на этот приказ, как (дополнительное основание) при передачи дел из ФАУГИ в МО РФ.
ДА, а нет возможности ваш приказ ДИО МО РФ на почту скинуть (заретушированный). Да и кто у вас доп. соглашение подписывал от имени ДИО МО РФ, Панков В.Л.?


Добавлено немного позже:

Можете ли подсказать каков порядок передачи данной государственной функции от ФАУГИ Министерству обороны РФ и каким НПА регламентируется?

А какие Вам еще нужны документы кроме указа и ПП? Как такового порядка обычно не бывает.

И каков порядок замены ФАУГИ, как стороны инвестиционного договора, на Министерство обороны?

Передача государственной функции рассматривается как правопреемство. А если у Вас инвестиционный договор суть госконтракт, то такая ситуация урегулирована 94-ФЗ

В нашей ситуации отношения регулировались Закон РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1
и Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ.
Я понимаю, что правопреемство, но есть ли НПА, который бы на это указывал. Или только рассматривать как аналогию?