Какова задолженность? Били ли у вас подключены платные услуги?
Платных услуг не было, абонентской платы тоже. Телефоном я не пользовался около 2-х лет.
Я был в офисе МТС, мне сказали, что задолженность около 180 рублей, но на момент окончания использования мобильного баланс был положительным - 600 рублей. Мне сказали, что т.к. я не пользовался телефоном, он был переведен на тариф с абонентской платой до блокировки SIM-карты в октябре этого года. Сотрудник компании не смог объяснить каким образом баланс мог уйти в минус, долго совещался по телефону с каким-то специалистом, затем предложил мне просто списать долг в ноль.
Удивляет то, что МТС не предупреждает о возможной смене тарифа (хотя они говорят. что посылают СМС на телефон, которым давно не пользуются!), хотя бы по почте. Ведь на бланках о задолженности они не экономят.