Всем добрый день, на данный момент у меня также возник вопорс обсуждаемый в этой теме. Ситуация такая, подходит к концу срок действия договора аренды недвижисмости заключенного на 11мес.Изначально хотел продлить его доп. соглашением в период действия договора, но почитав разъяснения минфина, информацию в консультанте понятно, что такой договор окажется долгосрочным и подлежащим регистрации, чего делать не надо. В теме обсуждали возможность продления договора после окончания срока его действия, но не понятно как заключить доп. соглашение к договору, срок действия которого уже истек. Непонятно в п. 10 информ. письма ВАС говорится об автоматическом продлении в силу закона или условия договора или же на основании доп. соглашения.
Хотелосб бы услышать чье-то мнение или опыт на практике заключали ли доп. соглашение о продление договора после истечвения срока его действия.
|
||
|
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Nikas85
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 29
- Просмотров: 1110
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои сообщения
В теме: Порядок продления договора аренды нежилого помещения
09 November 2012 - 18:00
В теме: Вопрос по обязательному предложению
09 November 2011 - 12:36
Это я написал в ходе обсуждения моего последующего вопроса о возможности преобразования ОАО В ЗАО, и необходимости каких-либо дополнительных согласований, на что INK_ порекомендовал проверить не требуется ли согласовать это с антимонопольным органом.Простите, а на какой вопрос, связанный с направлением обязательного предложения, отвечает это разъяснение?Спасибо, по согласованию с ФАС, у них есть разъяснение по этому вопросу
В теме: Вопрос по обязательному предложению
07 November 2011 - 18:41
Спасибо, по согласованию с ФАС, у них есть разъяснение по этому вопросу
Какие условия требуются для установлении необходимости предварительного согласования с антимонопольным органом сделок, предусмотренных статьей 28 Закона о защите конкуренции?
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции предварительное согласие антимонопольного органа требуется на сделки, указанные в данной статье в случае, если:
а) суммарная стоимость активов по последним балансам лица (группы лиц), приобретающих акции (доли), права и (или) имущество и лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются превышает семь миллиардов рублей;
б) суммарная выручка указанных лиц от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей.
При этом стоимость активов по последнему балансу лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, превышает двести пятьдесят миллионов рублей;
в) одно из указанных выше лиц включено в Реестр.
Таким образом, данной статьей предусмотрено 3 основания представления в антимонопольный орган ходатайств на совершение сделки. При этом в совокупности с одним из приведенных выше условий ("а" или "б") должна учитываться стоимость активов лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются (если размер этой стоимости превышает 250 миллионов рублей)
Какие условия требуются для установлении необходимости предварительного согласования с антимонопольным органом сделок, предусмотренных статьей 28 Закона о защите конкуренции?
В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о защите конкуренции предварительное согласие антимонопольного органа требуется на сделки, указанные в данной статье в случае, если:
а) суммарная стоимость активов по последним балансам лица (группы лиц), приобретающих акции (доли), права и (или) имущество и лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются превышает семь миллиардов рублей;
б) суммарная выручка указанных лиц от реализации товаров за последний календарный год превышает десять миллиардов рублей.
При этом стоимость активов по последнему балансу лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются, превышает двести пятьдесят миллионов рублей;
в) одно из указанных выше лиц включено в Реестр.
Таким образом, данной статьей предусмотрено 3 основания представления в антимонопольный орган ходатайств на совершение сделки. При этом в совокупности с одним из приведенных выше условий ("а" или "б") должна учитываться стоимость активов лица (группы лиц), акции (доли) и (или) имущество которого и (или) права в отношении которого приобретаются (если размер этой стоимости превышает 250 миллионов рублей)
В теме: Вопрос по обязательному предложению
03 November 2011 - 14:44
Процедуру направления обязательного предложения и соответственно оформления банковской гарантии(что особенно смущает, т.к. выходит дорогог) можно же избежать если переоформить ОАО в ЗАО. Какие будут мнения на этот счет? Вот интересен вопрос о преимущественном праве акционеров о покупке акций в ЗАО. т.е. если акционер продает свои акции третьему лицу не из чила участников общества он обязан предоставлять преимущественное право на покупку другим акционерм, а если один акционер ЗАО продает другому акционеру этого же общества должен ли тогда он предлагать свои акции другим акционерм этого же общества в пропорциональном количестве или нет или еще как-то согласовывать такую сделку?
В теме: Вопрос по обязательному предложению
03 November 2011 - 12:01
Спасибо за ответы. Из смысла ст. 9 ФЗ "о защите конкуренции" я так понимаю что если эти два акционера входят в состав совета директоров общества, это все таки не делает их группой лиц, там кажется упор делается на физ лицо и общество.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Nikas85
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·