Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Статья 228

Сообщений в теме: 54

#1 psonyc

psonyc
  • Новенький
  • 12 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 September 2008 - 16:25

Вобщем дело было так. Я студент университета. Сам не местный, живу в общежитии. Приехал после летних каникул на учёбу встретился с друзьями и мы решили поехать на дачу. по дороге нам попалось поле с дикорастущей конаплёй. Мы решили надербанить. Нарвали гдето 1кг листьев и двинулись на дачу. Тут перед нами останавливается машина. Все бежать, пакет скидывают. Мне неповезло, поймали. Отбили всю бочину. Руки были зелёные, но пакет был не у меня. Привезли в отделение и вынудили подписаться на то что я приехал в поле с целью набрать травы для дальнейшего курения. я всё подписал, понятые подписали. Оформили меня. После отвезли меня домой в общагу забрали паспорт и сказали жди звонка. В общем так. Хочу услышать совет, что мне делать в данной ситуации? что мне грозит? Узнают ли родители и в универе про это проишествие? Я в данном городе и даже области прописки не имею. Ранее судим небыл. По этой части я так сказать совсем зелёный. Дело произошло 4 дня назад. Очень переживаю.
З.Ы многие говорят что максимум что мне грозит - это условный срок. Те кто меня задержал, когда увозили домой сказали что буду молчать про то что они поднимали на меня руку то всё будет гладко и дадут мне условное на пол года, а если что то скажу, то повесят на меня ещё какуюто статью, я не понял какую. Просьба помочь мне знающих людей. И тех кто сталкивался с такой проблемой.
  • 0

#2 OmarSPb

OmarSPb
  • ЮрКлубовец
  • 182 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 10 September 2008 - 16:53

ч. 1 ст. 228 УК РФ предусматривает лишение свободы на срок до трех лет.
В универе узнают...так как все равно будет запрос характеристики с места учебы. Хотя если сам возьмешь..типа по месту требования.
Сложно сказать...не видя материалов. Найми адвоката.

Добавлено в [mergetime]1221044022[/mergetime]