Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Батарей в помещении нет, а плату за тепло требуют

Сообщений в теме: 31

#1 kein

kein
  • ЮрКлубовец
  • 160 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 22 October 2009 - 10:25

Абсолютно не разбираюсь в энергоснабжении и даже не напрямую участвую в конфликте, но вопрос показался интересным, хотелось бы узнать мнение специалистов.

Ситуация - нам в БТИ пришло письмо от местной энергосбытовой компании с наездом по поводу изготовления техпаспорта на нежилые помещения, в котором есть указание на отсутствие отопления. Сами мы отмажемся конечно, но интересует судьба арендаторов помещений, вроде бы и правда батарей нет в помещении, а тепло то от соседних стен идет....

выдержки из письма для понимания сути дела:

Арендаторы нежилых помещений по адресу: ул.  Куна, 6 категорически отказываются от заключения договоров теплоснабжения на эти помещения, мотивируя свои отказы тем, что в Техническом паспорте на данные помещения указано, что в них нет отопления. Тем самым Департаменту продаж тепловой энергии причиняется существенный ущерб в виде неоплат за потреблённую тепловую энергию (бездоговорное пользование тепловой энергией).
При анализе Технического паспорта  на нежилые помещения  нами установлено, что действительно в разделе № 3 «Техническое описание помещений» записано: «Отопление - нет». Считаем, что данная за¬пись является ошибочной по следующим основаниям.
В разделе № 2 «Техническое описание строения» (5-ти этажного дома по данному адресу), в строке № 4, в графах «Наименование конструктивного элемента» и «Описание элемента» указано, что в доме есть центральное отопление.
В разделе №4 «Исчисление площадей и объемов помещений» (сдаваемых в аренду) проводится разграничение помещений на «Встроенное» под литером «А» с объемом 183,75 м3  и «Холодная пристройка» под литером «а» площадью 7,5 м2.