Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Совет бы по internship в ИЛЬФах/РУЛЬФах для студента 2 курса...

ilf rulf практика право студе

Сообщений в теме: 69

#1 AlexDan

AlexDan
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 13 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 May 2013 - 17:09

Я не юрист, но мой ребенок заканчивает 2-ой курс одного из лучших ВУЗов РФ. Отличная учеба, очень неплохие английский и французский.
Не спрашивал "в лоб", но от того, что они говорят в своей среде, ощущение: "А какой смысл в практике на 2-ом курсе? Условно говоря, все нам предлагают лишь бесплатно наклеивать марки на конверты"...

1. Действительно ли студентке 2-курса, хорошего ВУЗа, с хорошими /практически отличными/ оценками , могут СЕЙЧАС предложить лишь бессмысленную и неоплачиваемую "практику"? Если "да", то стоит ли заниматься такой практикой?
2. Когда и как начинать стучаться в компании, от практики в которых будет польза, в т.ч в ILF-ы?
3. Имеет ли смысл сейчас, с прицелом на осень , на начало 3-го курса, разослать потенциальным работодателям письма типа "Я такой хороший, бла-бла, хочу работать только у вас , ибо вы вообще прекрасны и моя мечта"?
4. Или есть иные, менее топорные и более эффективные ходы по выстраиванию карьеры? можете ли помочь ссылкой ?

Буду рад любым советам, ибо актуально.
  • 0

#2 Alxhom

Alxhom

атэц-гираин

• Старожил
  • 10517 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 May 2013 - 12:06

1. Действительно ли студентке 2-курса, хорошего ВУЗа, с хорошими /практически отличными/ оценками , могут СЕЙЧАС предложить лишь бессмысленную и неоплачиваемую "практику"? Если "да", то стоит ли заниматься такой практикой?

да

2. Когда и как начинать стучаться в компании, от практики в которых будет польза, в т.ч в ILF-ы?

как только так сразу

3. Имеет ли смысл сейчас, с прицелом на осень , на начало 3-го курса, разослать потенциальным работодателям письма типа "Я такой хороший, бла-бла, хочу работать только у вас , ибо вы вообще прекрасны и моя мечта"?