Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нужна помощь зала

работаамулекс тест

Сообщений в теме: 83

#1 irina7102

irina7102
  • Новенький
  • 0 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 08 April 2017 - 01:00

Коллеги, приветствую! Нужна помощь зала.
Родила второго ребенка и ищу работу юристом со сменным графиком.
На Хедхантере нашла вакансию компании Национальная Юридическая Служба Амулекс, нормальные деньги, возможность сменного графика, офис в центре Москвы.
В общем мне все подходит, но проблема одна -адские требования к квалификации.
Я юрист с 7 летним стажем в области гражданского права по их словам не смогла сделать тестовое задание.
На мой взгляд все ответы исчерпывающие и верные с т.з. правового трактования.

Буду благодарна, если подскажете в чем я ошиблась или дала не полный ответ, а то не понимаю -то ли я неквалифицированная, то ли требования нереальные.

Вопрос: Вправе ли заёмщик по кредитному договору требовать рассрочки уплаты кредита? В каких случаях?         
Ответ: Для того чтобы получить отсрочку по кредиту, должнику необходимо прийти в банк и объяснить причины, по которым он временно не сможет осуществлять ежемесячные платежи по займу. В случае необходимости можно представить документы, подтверждающие доводы. Банк, изучив ситуацию, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении отсрочки платежа по кредиту.
Есть еще один вариант – рефинансирование кредита. Отдельные банки выдают целевой заём – на погашение ранее взятого кредита, но под меньший процент. Вы можете взять этот заём и проплатить предыдущий кредит.
Ну и, наконец, если кредитный договор был обеспечен залогом, можно настоять на том, чтобы предмет залога был продан, а сумма, вырученная от его продажи, пошла на уплату основного долга и процентов по кредиту. 

Вопрос: Вправе ли ветеран ВОВ, Ветеран труда получать бесплатное обеспечение продуктами питания в Москве.