Добрый день, коллеги.
Ситуация такая. По договору к-п мы обязались передать а/м в стандартной комплектации. А фактически был передан а/м в другой комплектации (с кондиционером), что подтверждается актом приема-передачи. При этом VIN одинаковый. Просто поставщик тоже передал данный а/м по цене стандартной комплектации, мы продали потребителю. А потом поставщик требует доплатить за кондиционер в связи с тем, что произошла ошибка. Мы доплатили, хотя можно было и поспорить, но он один из важнейших поставщиков, дистрибьютор, а мы-субдиллеры. Дальше пишем потребителю, что вот произошла ошибка, будьте любезны доплатить, либо мы демонтируем кондиционер. От потребителя ни слуху, ни духу.
Как думаете, реально ли отсудить стоимость кондиционера у потреба? Имеет ли место здесь неосновательное обогащение?
|
|
||
|
|
||
неосновательное обогащение?
Автор Вега, 06 Dec 2007 19:43
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 06 December 2007 - 19:43
#2
Отправлено 06 December 2007 - 21:34
Вега
если из договора с потребом следует, что он не должен получить авто с кондеем, то почему бы и нет...реально ли отсудить стоимость кондиционера у потреба?
#3
Отправлено 07 December 2007 - 09:25
"Мы доплатили, хотя можно было и поспорить"
Естесственно, надо спорить. Если вы себя не уважаете - как работаете?
Естесственно, надо спорить. Если вы себя не уважаете - как работаете?
#4
Отправлено 07 December 2007 - 18:38
Вега
Выложите, пожалуйста, договорчик посмотреть. Дальше будем думать.
Выложите, пожалуйста, договорчик посмотреть. Дальше будем думать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


