КАСКО от «АльфаСтрахования»
В лобовое стекло попало несколько камней на МКАДе. Обратился в ОАО «АльфаСтрахование» и получил направление на замену лобового стекла.
Приехал на замену стекла по направлению в гаражный сервис, ему сообщают, что стекло у них неоригинальное и еще нужно заплатить самому за одноразовый резиновый уплотнитель 800-900 руб.
Еще раз едет в «АльфаСтрахование», пишет заявление и просит выплатить уму страховое возмещение деньгами, вместо ремонта. Говорят ОК, нет проблем. И присылают ответ по почте в котором сообщают, что его случай не является страховым, а является ни чем иным как естественным износом!!!??? В соответствии с п. 4.1.3. Правил.
Хотя стеклянные элементы всегда подлежали и подлежат замене (даже без предъявления справок ГАИ, ГИБДД). И в Правилах (п. 11.6.8.) это тоже записано.
Звонил в «АльфаСтрахование» просил разобраться, обещали и больше ни гу-гу.
Написал претензию – игнорируют.
Возникает несколько вопросов:
1. Как страх. компания (далее - СК) может отозвать, отменить или каким-то другим образом аннулировать свое уже выданное направление на ремонт??? Это противоречит Правилам страхования страх. компании и здравому смыслу?
2. Поскольку никаких НОВЫХ оснований у СК для отказа не появилось, полагаю, что СК решила отменить свое направление и повторно еще раз его рассмотреть… есть ли в действиях сотрудников СК признаки состава преступления предусмотренного ст. 159 УК РФ, мошенничество?
3. Готовится гражданский иск в суд (о выплате страхового возмещения и взыскании морального вреда), как вы оцениваете шансы на успех?
4. Каковы шансы на успех уголовного преследования сотрудников ОАО «АльфаСтрахование» действия явно мошеннического характера?
PS Копии практически всех документов связанных с обращением в ОАО «АльфаСтрахование», сделанные цифр. фотоаппаратом, а также их ответы на письмах с бланками, - есть.


