Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не качественный ремонт по направлению СК и новые повреждения ТС


Сообщений в теме: 2

#1 -Ильич-

-Ильич-
  • ЮрКлубовец
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 April 2010 - 00:44

Вопрос изначально возник в теме про Годные остатки, однако чтоб не устраивать там дискуссии, не имеющие отношения к годным остаткам, обсуждение и вопросы предлагаю продолжить здесь.
Альберt

тут произошел странный случай. Каско. ДТП. Оценка. Ремонт в СТО указанном страховой. Стали сверять, а в счете ремонт кондиционера ( которого небуло) замена деталей, которые не менялись, и по факту дефекты в проделанных работах. На претензию в СК - ответ, мы все оплатили! НА претензию в СТО- отстань, с тобой никаких договорных отношений - нет. Выход? Переделать ремонт и выставить счет страховой или СТО?

-Ильич-

Вы по Закону о защите прав потребителей, как пользователь услуги, оплаченной 3-им лицом (СК), являетесь потребителем - соответственно можете предъявлять претензии с сервису и судится с ним со всеми пени, штрафами и пр.
Делайте экспертизу стоимости устранения некачественного ремонта и выставляйте счет сервису.

Slawin

какой потребитель confused.gif у него даже
Цитата
договорных отношений - нет
и услугу он не заказывал...

Вам бы я тоже советовал читать закон целиком, а не в той части, которая Вам интересна.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
А ремонт кто заказывает??? Правильно - Страховая Компания!

Ну и ход конем - решение суда по аналогичной Альберtа ситуации:
Прикрепленный файл  1.jpg   627.5К   109 скачиванийПрикрепленный файл  2.jpg   615.63К   110 скачиванийПрикрепленный файл  3.jpg   606.69К   80 скачиванийПрикрепленный файл  4.jpg   603.01К   77 скачиванийПрикрепленный файл  5.jpg   569.32К   71 скачиваний
  • 0

#2 Slawin

Slawin
  • ЮрКлубовец
  • 263 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 April 2010 - 13:34

Стандартное безграмотное решение мирового судьи, который не занет кто такой страховщик, а кто такой страхователь!
-Ильич-
Данное решение ответчиком не оспаривалось?

В любом случае меня оно не смогло переубедить, поскольку решение мировых судей не воспринимаю серьёзно (особенно в страховом праве).

Считаю что страхователь не является потребителем и не может предьявлять требования к СТОА. А то, что в правилах страхования говориться о том, что в случае возникновения претензий к качеству ремонта, страхователь самостоятельно решает эти споры, ну это просто, как обычно, наглость страховой и её нежелание отстаивать интересы страхователя - освобождение себя любимой от лишних "головняков"
  • 0

#3 -Ильич-

-Ильич-
  • ЮрКлубовец
  • 109 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 28 April 2010 - 14:14

В решении, в части обоснованности предъявления требований к сервису, суд сослался, в том числе, на п. 2 ст. 14 Закона о защите прав потребителей, согласно которому "право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет".
Решение засилино в апелляции.
В преамбуле Закона указанно что потребитель - это гражданин,
- намерение заказать или приобрести;
- либо заказывающий, приобретающий ;
- или использующий товары (работы, услуги).
Я не спорю, что ремонт заказывает СК, но услугами сервиса пользуется Страхователь (ремонтируют его имущество. а не СК) - соответственно в отношении сервиса он является потребителем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных