Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Тоталитаризм в образовании.

Сообщений в теме: 189

#1 Александр Э.

Александр Э.
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 95 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 30 December 2010 - 17:32

Добрый день. У меня серьёзный вопрос, по крайне мере для меня. А для Вас практика. Я студент последнего курса заочного отделения. Какому комерсу такой на работу нужен. Поэтому летом в поисках работы устроился в техникум, где официально предоставляют учебный отпуск. Объявление нашёл в центре занятости, где было обещано от 10000 руб. Директор это подтвердил. В договоре было прописано 4000 руб за выполнение функций системного администратора и столько же за программиста. Сумма понятна и минус налог. Ладно, работаем. Наступает осень и мне предлагают ставку преподавателя. Доплата копеечная, ну и ладно. Всё равно не выходит обещанной суммы. Был педсовет перед началом года, где объявляют, что все обязаны перейти на зарплатные карты. Ладно, но вот только в течении пары дней всех заставляют написать заявления о перечислении зарплаты на карточки одного банка. Меня условия того банка не устроили, но это никого не волновало. Якобы бабки не хотят платить за перевыпуск карты или её обслуживание других карт. А директор эти расходы на себя не хочет брать. Под криками и угрозами я написал это заявление, но ставку преподавателя с меня сняли. Только что вспомнил, что я же отвёл две пары, а мне за них не заплатили... Я даже жаловался в приёмную президента. Ответ в прикреплённом файле. Директор этого не видел. Дальше всё потихонечку улеглось, хотя я перешёл в чёрный список. Директор старается меня игнорировать в любых вопросах. А сегодня мне заявили, что я завтра 31 декабря должен выйти на какое-то дежурство.(Летом я брал два дня с последующей отработкой, но не отработал ещё.) К тому же через третьих лиц всё это было сказано. Как не крути не вывернешься. По мимо этого нас грузят работой, не связанной с нашими обязанностями. Всё это мне надоело и я решил