Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как доказать брак в товаре?


Сообщений в теме: 6

#1 pscat

pscat
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 October 2011 - 23:22

Добрый день, хочу посоветоваться перед спорами в магазине.

Ситуация такова -
купил 2 пейнтбольный маркера. Каждый имеет обойму на 9 шаров.
На каждом попробовал порядка 7 обойм, из которых ни одна не отсреляла без расколов шарика внутри маркера.
На улице было порядка 13-15 градусов, настройки маркера правильные(по мануалу). На одном были замечены дефекты подачи газа.
В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет? Есть ли какие-то комиссии при отделе ЗПП?

Заранее спасибо.

Кстати, при покупке давался только чек.
  • 0

#2 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 02 October 2011 - 23:35

Есть ли какие-то комиссии при отделе ЗПП?

Если где-то во вселенной существует отдел ЗПП, то там и комиссия какая-нибудь может быть. Но я так думаю, что это не в нашей галактике.

В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет?

Сперва нужно разобраться, установлен ли на товар гарантийный срок.
  • 0

#3 pscat

pscat
  • Новенький
  • 2 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 03 October 2011 - 00:56

Сперва нужно разобраться, установлен ли на товар гарантийный срок.

в коробках есть незаполненная бумажка под названием "Warranty registration".
Также в мане написано - "... and workmanship under normal use and service for a period a (1)year from original date of purchase ...". Только что считать "original date of purchase"?
Ещё есть обычный магазинный чек

Сообщение отредактировал pscat: 03 October 2011 - 00:56

  • 0

#4 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2011 - 09:34

Это все не гарантийный срок.

Если где-то во вселенной существует отдел ЗПП

При администрациях мелких городов такие существуют;)
  • 0

#5 ВладимирD

ВладимирD

    нижняя подсветка вкл

  • Админ
  • 18480 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2011 - 11:27

При администрациях мелких городов такие существуют

И какими, интересно, полномочиями сии абделы обладают? :laugh:
  • 0

#6 Uristiq

Uristiq
  • ЮрКлубовец-кандидат
  • 82 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2011 - 17:02

В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет?


Если магазин на вашу претензию не отреагирует, то предстоит поход в суд. Наличие или отсутствие установленного гарантийного срока на возможность защиты своих прав в суде не влияет в силу аб.1 ч. 1 ст. 19 ЗОПП:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Однако в соответствии с ч. 6 ст. 18 ЗОПП в случае, когда на товар не установлен гарантийный срок
обязанность по доказыванию момента возникновения недостатка ложиться на потребителя.
Вам надо будет доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до момента передачи, что не так-то и просто, потому что в конечном итоге все упрется в экспертизу, как она нарисует, так суд и решит.
  • 1

#7 McLeen

McLeen
  • Старожил
  • 3415 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 04 October 2011 - 23:22

какими, интересно, полномочиями

хз. Мне однажды помогли урезонить наглого потребителя:) Не хотел забирать сильно потертый до ремонта ноут, которому дополнительно посадили одну мааленькую царапину. Показал фото до ремонта, сказал: "что меняет вооот эта царапинка при таком состоянии товара"? Со мной согласились и потребитель товар забрал.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных