|
|
||
|
|
||
Как доказать брак в товаре?
#1
Отправлено 02 October 2011 - 23:22
Ситуация такова -
купил 2 пейнтбольный маркера. Каждый имеет обойму на 9 шаров.
На каждом попробовал порядка 7 обойм, из которых ни одна не отсреляла без расколов шарика внутри маркера.
На улице было порядка 13-15 градусов, настройки маркера правильные(по мануалу). На одном были замечены дефекты подачи газа.
В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет? Есть ли какие-то комиссии при отделе ЗПП?
Заранее спасибо.
Кстати, при покупке давался только чек.
#2
Отправлено 02 October 2011 - 23:35
Если где-то во вселенной существует отдел ЗПП, то там и комиссия какая-нибудь может быть. Но я так думаю, что это не в нашей галактике.Есть ли какие-то комиссии при отделе ЗПП?
Сперва нужно разобраться, установлен ли на товар гарантийный срок.В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет?
#3
Отправлено 03 October 2011 - 00:56
в коробках есть незаполненная бумажка под названием "Warranty registration".Сперва нужно разобраться, установлен ли на товар гарантийный срок.
Также в мане написано - "... and workmanship under normal use and service for a period a (1)year from original date of purchase ...". Только что считать "original date of purchase"?
Ещё есть обычный магазинный чек
Сообщение отредактировал pscat: 03 October 2011 - 00:56
#4
Отправлено 04 October 2011 - 09:34
При администрациях мелких городов такие существуютЕсли где-то во вселенной существует отдел ЗПП
#5
Отправлено 04 October 2011 - 11:27
И какими, интересно, полномочиями сии абделы обладают?При администрациях мелких городов такие существуют
#6
Отправлено 04 October 2011 - 17:02
В общем-то что и как можно доказать, если магазин откажет?
Если магазин на вашу претензию не отреагирует, то предстоит поход в суд. Наличие или отсутствие установленного гарантийного срока на возможность защиты своих прав в суде не влияет в силу аб.1 ч. 1 ст. 19 ЗОПП:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Однако в соответствии с ч. 6 ст. 18 ЗОПП в случае, когда на товар не установлен гарантийный срок
обязанность по доказыванию момента возникновения недостатка ложиться на потребителя.
Вам надо будет доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до момента передачи, что не так-то и просто, потому что в конечном итоге все упрется в экспертизу, как она нарисует, так суд и решит.
#7
Отправлено 04 October 2011 - 23:22
хз. Мне однажды помогли урезонить наглого потребителякакими, интересно, полномочиями
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


