Приобрели в магазине М-Видео посудомоечную машину марки Whirpool ADP 550 IX 22.01.2012. Брали последнюю из зала. Продавец утверждал, что ее недавно туда поставили.Внешних дефектов при покупке не обнаружили.Как обычно начался развод: "а купите у нас дополнительное сервисное обслуживание", "а закажите унас подключение под "ключ" (и цену то заломили немалую..порядка 6 тыс.рублей - фактически половина стоимости машины). Доставили мы ее самостоятельно, принесли в дом.Обнаружилась небольшая вмятина..Немного постучали по ней..исчезла..Ну и бог с ней..не очень то и видно. Самое интересное началось когда стали подключать. Согласно иструкции..всё подсоединили (на кухне к новому сифону), насыпали соль, поставили посуду правильно и запустили программу. Первое, что произошло (и в этом наша вина)она поработала минут 10 и замолчала, истощно пискнув..Оказывается, у нового сифона..какой-то клапан надо было открыть...То есть вода пришла в машинку..а уйти никак.Открыли..Вздохнули с облегчением.Но рано радовались.Всё повторилось..Она работала 15 минут правильно..вода приходила-уходила..Звуки были характерные.Затем она снова истощно пискнула..на этот раз долго..раз 15 и перешла в режим предварительного замачивания (этот режим предусмотрен данной программой, но на 11 минут, не более). А она перешла и замочала совсем.
Вопрос в следующем. Допуская возможность заводского дефекта..Несет ли магазин-продавец какую-то ответственность(даже при самостоятельном подключении)?
И возможно ли обратиться в сервисный центр в случае заводского дефекта (опять-таки при самостоятельном подключении)?
Таким образом, основной вопрос: ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ потребитель в случае самостоятельного подключения бытовой техники при возникновении проблем?
Или в таком случае у него вообще нет НИКАКИХ ПРАВ?
|
|
||
|
|
||
ОЧЕНЬ СРОЧНО нужна помощь юриста!
Автор Nataly1985, 30 Jan 2012 12:13
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 30 January 2012 - 12:13
#2
Отправлено 31 January 2012 - 14:52
Я тему изначально размещала в другом разделе (по защите прав потребителей)
Я не располагаю возможностью платить за оказание юридических услуг.
Если кто-то может подсказать что-то просто так - буду рада!
Я не располагаю возможностью платить за оказание юридических услуг.
Если кто-то может подсказать что-то просто так - буду рада!
#3
Отправлено 31 January 2012 - 15:05
Копите на юриста, или разбирайтесь сами...Вы как всегда предсказуемы.:-)Язвительности Вам не занимать)
Может я год копила и купила..и не Вам судить как я нашла деньги на данный товар. Тут вопрос был в другом совершенно.![]()
Вас уже послали в поиск, где есть и подобные темы и образцы претензий...если у вас не включается мозг, то это не проблемы юристов форума...В ОЧЕРЕДНОЙ раз убедилась, что на этом форуме НЕТ ничего полезного.
#4
Отправлено 31 January 2012 - 15:38
Все жалобы рассмотрены и отклонены.
То, что автор ленив и жаден не оправдывает издевательства над ним.
То, что юристы не горят желанием консультировать граждан бесплатно, не оправдывает оскорблений в их адрес.
Тема перенесена в Объявления правомерно. Флуд почищен. Дальнейшие сообщения допускаются только в виде ответа на вопрос топикстартера или предложений от топикстартера о сумме, которую она готова заплатить за консультацию.
Все остальное будет стерто с попутным назначением плюх.
То, что автор ленив и жаден не оправдывает издевательства над ним.
То, что юристы не горят желанием консультировать граждан бесплатно, не оправдывает оскорблений в их адрес.
Тема перенесена в Объявления правомерно. Флуд почищен. Дальнейшие сообщения допускаются только в виде ответа на вопрос топикстартера или предложений от топикстартера о сумме, которую она готова заплатить за консультацию.
Все остальное будет стерто с попутным назначением плюх.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


