Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Междурядье (нарушение для мото или нет)

Сообщений в теме: 56

#1 Тракторист

Тракторист
  • продвинутый
  • 472 сообщений
Обратиться Публикации

Отправлено 06 December 2012 - 22:08

Друзья, я являюсь юристом-мотоциклистом и активно езжу на мотоцикле на работу, по делам, в суды и так далее. Естественно передвигаться на мото намного быстрее чем на авто, но когда пробка, то естественно едешь в так называемом "междурядье" и вот вопрос (он конечно и раньше вставал на мотофорумах, но тут вроде не освещялся светилами юридической мысли) законна ли езда на мотоцикле в так называемом "междурядье"? Хочется для себя полностью разобраться.

Мое мнение законно
Следует из анализа ПДД, а точнее главы 9, Коап 12.15.1.
9.1 ПДД регламентирует определения количества полос,
2.1 ПДД полоса (одна) регламентирует что полоса это часть дороги достаточной для авто. То в любом случае приходим к изучению ситуации в одной полосе авто + мот. Но сначала давай поймем за что можно авто наказать по 12.15.1. "Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней"