Коллеги, столкнулась с такой ситуацией, периодически потребители приносят в сервисные центры или на завод товар, выпущенный несколько лет назад... И предъявлять поддельные чеки или гарантийные талоны. (Некоторые чеки прямо ножничками маникюрными вырезаны, на обычной бумаге
)
Некоторые- больше похожи на оригинал.
Как с такими потребителями бороться? Еще раз хочу отметить, что речь идет только о заведомо поддельных чеках и гарантийных талонах... Так как товар у нас специфический и продукция, выпускаемая несколько лет назад уже не лежит на прилавках.. Требования- конечно же вернуть деньги за товар и расторгнуть договор купли-продажи (товар дорогой).
Поправьте меня пожалуйста, если ошибаюсь, единственное, что в данной ситуации мы можем сделать- написать грозное письмо, в котором будем требовать товар и документы на экспертизу, для установления его подлинности, а также с проверкой того, что товар на самом деле использовался год (а не много лет, как предполагает потребитель?)
И внизу прописать про ответственность за предоставление поддельных чеков.
В данном случае меня также волнует момент, правомерно ли будет говорить об экспертизе, если ЗоЗПП предусмотрена экспертиза "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара", можно ли наши обстоятельства под это каким-то образом прописать? Ведь наиболее упертые товарищи все же могут отказаться от экспертизы чеков и пойти прямиком в суд, с жалобой, что мы несвоевременно удовлетворили их требования...
Может у кого-нибудь есть хорошая мысль?


