Добрый день коллеги и просто софорумчане
Подниму простейшую вроде бы темку...осмелился на гнев модератора и возможный слив в чавойту исключительно потому, что альтернативное мнение услышал не от кого либо, а от судьи, которого считаю весьма хорошим судьей
Итак тема-продление срока гарантии на товар, если он был сдан в ремонт
Пример из жизни:
Потребитель купил товар 03.05.2017 года, гарантия -год
01.05. 2018 года товар сдан в АСЦ
устранение недостатка длилось 30 дней, выдан 31 мая 2018 года
и тут при ссылке на статью 20 возникает спор
один из участников спора говорит: товар не мог эксплуатироваться 30 дней, значит опосле выдачи товара из ремонта прибавляем 30 дней, которые считаем с 01 июня 2018 года
а второй участник спора возражает: да, продление срока гарантии есть, но 30 дней считаем с 03.05.2018 года ...то есть прибавляем 30 дней к году гарантии....и неважно что товар потребителем не использовался, ведь если смотреть по первому случаю....то реально срок гарантии продлился на 60 дней: 30 дней неиспользования+30 дней продления гарантии
Когда ремонт случился в середине ГС, вроде бы недопонимания не возникает как считать)))-а тут вышел яростный спор
а каково ваше мнение?


