Добрый день! Прошу помощи, списали деньги через Сбербанк онлайн. Мошенникам под видом покупателей сообщались следующие данные - ФИО, номер карты, адрес регистрации (ошибочный). Списание происходило двумя операциями, 285 тыс рублей, 29 тыс рублей. В первом случае, согласно правилам Сбербанка, требуется подтверждение в контакт центре. Во втором случае одноразовое смс сообщение. Коды смс никому не сообщались. По выписке с мобильного номера видно множество смс сообщений(порядка 50 - через каждые 20-30 сек) с номера 900, однако получали только несколько. Тексты смс с Мегафона не достать.
При получении смс, уведомляющие о входе в Сбер онлайн, о снятии денежных средств, в течение часа позвонили в сбербанк для блокировки карты. на следующее утро написали заявлении об опротестовании платежа. Однако Банк в отказ, деньги обналичины.
Запросили у Банка справку по счету. В справке в графе "Дата операции" указаны даты после звонка о блокировке карты.
Были ли у кого аналогичные ситуации, на что оперировать ? Почитал свежую практику, где суд указал, вам отправлялись пароли, вы их получили, так что банк не виноват.
Спасибо
Подтверждение в контакт. Центре не нужно вплоть до 500 тыс. Руб., если операция проводится по созданному шаблону.
По поводу возврата денег, списанных после блокировки карты. Смотри ч. 12 ст. 9 161-фз
Пиши грефу требование возместить сумму операций после блокировки.12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.



Публикации
Не указал
