В ДТП погиб виновник и потерпевший (муж) и его пассажиры (жена и 3-е детей). Машина восстановлению не подлежит - по ней все понятно 120 тыс. руб. максимально. Теперь что делать с возмещением вреда по жизни и здоровью.
1. Возмещение расходов на погребение 25 тыс. руб. А если несколько потерпевших, а расходы понес один человек около 50-60 тыс. Сколько должны выплатить? 25 тыс.? Или 25 тыс. за каждого погибшего?
2. Возмещение по смерти кормильца. Осталось дочь 14 лет. Имеет право на возмещение. У нее было 2 кормильца - отец и мать. Сколько она может получить? Опять же 135 тыс. Или за каждого кормильца 270 тыс. руб?
3. Кто имеет право на получение выплаты по смерти кормильца - сама дочка, ее опекун?
|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: pvm
Статистика
- Группа: ЮрКлубовец-кандидат
- Сообщений: 29
- Просмотров: 4030
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Мои темы
В ДТП погибло 2 кормильца. Какая должна быть выплата?
22 August 2011 - 20:12
Собственник ТС погиб в ДТП, кто может получить выплату?
05 October 2010 - 02:21
Произошло ДТП, в результате которого собственник ТС, он же потерпевший, погиб. У погибшего остались родственники - отец и мать. Виновник ДТП жив.
1. Кто может получить страховое возмещение за собственника?
2. В случае если проводить нез. оценку, опять же кто имеет право на проведение такой оценки?
3. Можно ли судиться со СК от имени родственников (наследников)? А с виновником ДТП?
1. Кто может получить страховое возмещение за собственника?
2. В случае если проводить нез. оценку, опять же кто имеет право на проведение такой оценки?
3. Можно ли судиться со СК от имени родственников (наследников)? А с виновником ДТП?
СК не перечисляет деньги за ремонт в сервисе
23 August 2010 - 19:38
СК "УралСиб", согласно полису выплата производиться "на СТОА официального дилера по направлению страховщика".
20.03.2010 - автомобиль сдан в сервис (без направления от СК, т.к. договора на ремонт автомобилей данной марки у СК с СТОА не было)
27.03.2010 - СТОА выставлен счет в СК
02.04.2010 - СК дала гарантийное письмо где обязалось оплатить этот счет (сроков отплаты не указала)
н.в. - автомобиль в сервисе, сервис не заканчивает ремонт, т.к. не хочет за свои деньги заказывать дорогостоящие детали, СК не хочет платить пока ремонт не будет закончен.
Есть ответ на запрос из СТОА где сказано, что заказ з/ч приостановлен до получения оплаты от СК.
Из правил СК следует что выплату они делают после ремонта:
8.6.2. в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятель-
ства наступления страхового случая, а также размер убытка, составить страховой акт и произвести страховую выплату (или
выдать направление на ремонт ТС).
Днем выплаты страхового возмещения считается день списания суммы возмещения с расчетного счета Страховщика
или день выплаты из кассы Страховщика.
9.2.1. Размер страхового возмещения может определяться Страховщиком на основании:
- акта осмотра и калькуляции, составленных Страховщиком или с привлечением независимой экспертной организации;
- счетов и закрытых заказ-нарядов из ремонтных организаций за выполненный ремонт, на которые Страхователь был на-
правлен Страховщиком;
- оплаченных счетов и закрытых заказ-нарядов за выполненный ремонт поврежденного ТС в ремонтной организации по
выбору Страхователя, если это особо предусмотрено в договоре страхования.
Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли принудить СК оплатить счет в судебном порядке? На каких основания?
20.03.2010 - автомобиль сдан в сервис (без направления от СК, т.к. договора на ремонт автомобилей данной марки у СК с СТОА не было)
27.03.2010 - СТОА выставлен счет в СК
02.04.2010 - СК дала гарантийное письмо где обязалось оплатить этот счет (сроков отплаты не указала)
н.в. - автомобиль в сервисе, сервис не заканчивает ремонт, т.к. не хочет за свои деньги заказывать дорогостоящие детали, СК не хочет платить пока ремонт не будет закончен.
Есть ответ на запрос из СТОА где сказано, что заказ з/ч приостановлен до получения оплаты от СК.
Из правил СК следует что выплату они делают после ремонта:
8.6.2. в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт и обстоятель-
ства наступления страхового случая, а также размер убытка, составить страховой акт и произвести страховую выплату (или
выдать направление на ремонт ТС).
Днем выплаты страхового возмещения считается день списания суммы возмещения с расчетного счета Страховщика
или день выплаты из кассы Страховщика.
9.2.1. Размер страхового возмещения может определяться Страховщиком на основании:
- акта осмотра и калькуляции, составленных Страховщиком или с привлечением независимой экспертной организации;
- счетов и закрытых заказ-нарядов из ремонтных организаций за выполненный ремонт, на которые Страхователь был на-
правлен Страховщиком;
- оплаченных счетов и закрытых заказ-нарядов за выполненный ремонт поврежденного ТС в ремонтной организации по
выбору Страхователя, если это особо предусмотрено в договоре страхования.
Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли принудить СК оплатить счет в судебном порядке? На каких основания?
Конструктивная гибель - как считается, с износом или без?
12 August 2010 - 01:32
В правилах СК написано:
"Конструктивная гибель – повреждение частей застрахованного ТС и/или ДО, при котором затраты на их восстановление равны или превышают 75% страховой стоимости застрахованного ТС и/или ДО, определенной на дату заключения договора (полиса) страхования."
Выплата возмещения: деньгами с учетом износа
Стоимость ТС = 900 000 руб.
Тогда конструктивная гибель = все что выше 675 000 руб.
По расчетам оценщика стоимость ремонта с учетом износа = 652 000 руб., без учета износа = 829 000 руб.
СК считает данный случай конструктивной гибелью т.к.,
1. Затраты на восстановление ТС не предполагают учет износа, поскольку - это работы по приведению ТС в состояние непосредственно до повреждения, и нельзя использовать б/у детали.
2. Условие по выплате с учетом износа из полиса и правил, является видом безусловной франшизы, позволяющей уплачивать меньшую страховую премию
Так все же конструктивная гибель или нет? И от какой цифры ее считать?
"Конструктивная гибель – повреждение частей застрахованного ТС и/или ДО, при котором затраты на их восстановление равны или превышают 75% страховой стоимости застрахованного ТС и/или ДО, определенной на дату заключения договора (полиса) страхования."
Выплата возмещения: деньгами с учетом износа
Стоимость ТС = 900 000 руб.
Тогда конструктивная гибель = все что выше 675 000 руб.
По расчетам оценщика стоимость ремонта с учетом износа = 652 000 руб., без учета износа = 829 000 руб.
СК считает данный случай конструктивной гибелью т.к.,
1. Затраты на восстановление ТС не предполагают учет износа, поскольку - это работы по приведению ТС в состояние непосредственно до повреждения, и нельзя использовать б/у детали.
2. Условие по выплате с учетом износа из полиса и правил, является видом безусловной франшизы, позволяющей уплачивать меньшую страховую премию
Так все же конструктивная гибель или нет? И от какой цифры ее считать?
СОЮ или АС. Где проще выиграть?
02 August 2010 - 02:28
Собираюсь выкупить долг физ.лица к юр.лицу по договору цессии. Могу выкупить как физ.лицо или как ИП. Если как ИП, тогда пойду в АС. Правильно я понимаю? Судился пару раз в СОЮ, а в АС не был.
В чем разница между ними с точки зрения возможностей и легкости выигрыша? Понятно что разные кодексы и т.д. Интересует именно аспект, где проще, быстрее, дешевле? Где выше квалификация судей? Еще какие-нибудь интересные моменты?
В чем разница между ними с точки зрения возможностей и легкости выигрыша? Понятно что разные кодексы и т.д. Интересует именно аспект, где проще, быстрее, дешевле? Где выше квалификация судей? Еще какие-нибудь интересные моменты?
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Темы: pvm
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации