Уважаемые форумчане!Доброго всем времени суток!
У нас следующая ситуация:
Приобрели путь необщего пользования, свидетельство в УФРС получили,тех.паспорт и кад.паспорт получим на днях.Тех.паспорт ж\д пока старый.Ранее путь находился в собственности РФ.Далее необходимо заявится
для заключения договора на эксплуатацию пути.Договора будем заключать на ЧП. Поставка грузов для себя не нужна.Интересует получение диведентов.Что будут разногласия с перевозчиком и контрагентами-не сомневаемся.Хотелось-бы решать все аргументированно и по деловому.Тема для нас новая, все что есть на форуме по теме-прочитали, в меру своей "одаренности" что смогли поняли! Поэтому не судите строго, подскажите и поправьте!
В связи с этим вопрос:
-Дальнейший алгоритм действий, как правильно заключить договора в нашей ситуации(максимальная прибыль-минимальная ответственность),
-"подводные камни"
-как правильно заключать договор на п\разгрузочную площадку и тупики для получения макс.прибыли(хотелось-бы сдать в аренду отдельно)
ЕСТЬ ЕЩЕ РЯД ВОПРОСОВ ПО ПОВОДУ РАЗНОГЛАСИЙ В ТЕХ.ПАСПОРТЕ Ж\Д И ТЕХ.ПАСПОРТЕ БТИ(НЕ ПРЕДПОЛАГАЛИ ЧТО ТАКОЙ БАРДАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖЕН!)
К СТАТИ, А МОЖНО БАРДАК СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПЛЮСОМ?
Очень признательны всем кто подскажет и поможет.
С уважением.
|
|
||
|
|
||
mishel
Регистрация: 14 Apr 2010Offline Активность: 25 Dec 2010 12:41



Публикации
Не указал
