|
|
||
|
|
||
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Фуня
Статистика
- Группа: Новенький
- Сообщений: 1
- Просмотров: 1571
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Дополнительная информация
-
Юридическое образование
отсутствует
Мои сообщения
В теме: Возврат мебели
26 May 2010 - 15:21
Здравствуйте.Подскажите,что делать!!!Заказали софу в детскую,ждали 2 недели,т.к. обивка под заказ.Привезли-оказалась не та обивка,забрали.В тот же день перезвонили и предложили доставку через пару часов,мы согласились на след.день.Привезли софу в 21.00,экспедитор (Э.) распаковал софу,и пока мы (я с годовалой дочей на руках и муж) рассматривали обивку матраса,достал из бельевого ящика подушки и поставил их вдоль спинки,сказав,что здесь их место.Не дав нам основательно осмотреть софу, он попросил рассчитаться.Мы ессно подписались, что товар приняли.После ухода Э. мы стали рассматривать софу и обнаружили на спинке дыру,которую Э. успел закрыть подушками,темные потертости по торцам, потертость на матрасе от сидения на нем, царапанные ножки.Сразу стала понятна торопливость Э.Исходя из всего брака и предложенной доставки "за пару часов" (склад в Медведково,мы в Щелково, было воскресенье,вечер, пробки),мы решили, что диван это образец из ближайшего магазина.К тому же упакована софа была не как в первый раз, а "на скорую руку".Согласна,что сами слошились.Просто покупали в первый раз,в крупной фирме,рассчитывали на честность...Да,есть еще в этом мире наивные покупатели...
Написали претензию,сказали ждать 2 недели-приедет эксперт,но скорее всего рекламация даст отказ, т.к. софа была принята.Что делать-то?Софа нам нужна,к тому же этот вариант нам понравился,просто хотим НОВУЮ.
- Конференция ЮрКлуба
- → Просмотр профиля: Сообщения: Фуня
- Политика Конфиденциальности
- Правила конференции ·



Публикации