Перейти к содержимому


antonka

Регистрация: 28 May 2010
Offline Активность: 09 Sep 2010 10:49
-----

Мои сообщения

В теме: Плата за пользование вагонами

01 June 2010 - 14:29

Вы об этом знаете и это хорошо. А вот почему ж.д. решила что это именно те вагоны, которые, как я думаю Вы заявили в ГУ-12 . Объясните ж.д. что вагоны арендованные и все отношения с собственником вагонов вы в состоянии вести без участия ж.д. А конкретно эти вагоны пока постоят у вас в отстое или вы их собираетесь порезать в металолом или использовать для внутризаводских перевозок. А ж.д. поторопилась показать их под грузовой операцией.

Вот и мы про то же! Гооврили, что они под остой. Но потом они все равно грузились и операция погрузки проводилась. Просто железка напирает на то, что после того как закрывается памятка открывается акт общей формы "в ожидании оформления документов", по доументам они числятся не на п/п, тут я согласен. Но после окончания выгрузки они не оформлялись назад на п/п, а числились на путях общего пользования. Возможно ли закрыть памятку прсд без проведения грузовой операции? Понятно что можно, но документарно это подтверждается???

Вы об этом знаете и это хорошо. А вот почему ж.д. решила что это именно те вагоны, которые, как я думаю Вы заявили в ГУ-12 . Объясните ж.д. что вагоны арендованные и все отношения с собственником вагонов вы в состоянии вести без участия ж.д. А конкретно эти вагоны пока постоят у вас в отстое или вы их собираетесь порезать в металолом или использовать для внутризаводских перевозок. А ж.д. поторопилась показать их под грузовой операцией.
Да и разберитесь с вашими фронтами. Помимо фронта погрузки( выгрузки), существует фронт подачи, а еще есть полезная длина подъездного пути. Почитайте Ваш договор и при необходимости требуйте от ж.д. внесения в Этран соответствующих изменений.

Оно и понятно. Просто грузовой фронт и вместимость это разные по сути понятия? В ЭТРАНе заит грузовой фронт, но если простой порожнгяка идет на п/п, то тут важнее наверное вместимость или полезная длина пути?

В теме: Плата за пользование вагонами

28 May 2010 - 17:46

10 порожних это арендованные прибыли под погрузку, не в отстой. 10 груженых принадлежности другой страны.
В ЭТРАНе по словам товарной конторы невозможно нахождение больше 10 вагонов в связи с вместимостью грузового фронта. Но потом после выгрузки фронт остается пустым, а 10 вагонов уже числятся на путях общего пользования и на них заведен акт общей формы

В теме: Плата за пользование вагонами

28 May 2010 - 15:46

Ситуация такова.
По паспорту фронт погрузки подъездного пути 10 вагонов. 5-го числа прибыли 10 порожних вагонов, 7-го числа прибыли 10 вагонов под выгрузку. Жд оформляет подачу порожняка 5-го числа, 7-го закрывает памятку приемосдатчика на порожняк и открывает на 10 груженых. После этого оформляет акт общей формы на простой 10 порожних на путях общего пользования в ожидании оформления документов (хотя фактически они стоят на подъездном пути в порожнем состоянии, так как полезная длина пути в районе километра). После выгрузки 10 штук возможно ли закрыть акт общей формы и открыть еще раз памятку приемосдачтика на эти же платформы? Жд аргументирует невозможность это сделать тем, что памятка приемосдатчика оформляется только после окончания грузовой операции.