Вот и мы про то же! Гооврили, что они под остой. Но потом они все равно грузились и операция погрузки проводилась. Просто железка напирает на то, что после того как закрывается памятка открывается акт общей формы "в ожидании оформления документов", по доументам они числятся не на п/п, тут я согласен. Но после окончания выгрузки они не оформлялись назад на п/п, а числились на путях общего пользования. Возможно ли закрыть памятку прсд без проведения грузовой операции? Понятно что можно, но документарно это подтверждается???Вы об этом знаете и это хорошо. А вот почему ж.д. решила что это именно те вагоны, которые, как я думаю Вы заявили в ГУ-12 . Объясните ж.д. что вагоны арендованные и все отношения с собственником вагонов вы в состоянии вести без участия ж.д. А конкретно эти вагоны пока постоят у вас в отстое или вы их собираетесь порезать в металолом или использовать для внутризаводских перевозок. А ж.д. поторопилась показать их под грузовой операцией.
Оно и понятно. Просто грузовой фронт и вместимость это разные по сути понятия? В ЭТРАНе заит грузовой фронт, но если простой порожнгяка идет на п/п, то тут важнее наверное вместимость или полезная длина пути?Вы об этом знаете и это хорошо. А вот почему ж.д. решила что это именно те вагоны, которые, как я думаю Вы заявили в ГУ-12 . Объясните ж.д. что вагоны арендованные и все отношения с собственником вагонов вы в состоянии вести без участия ж.д. А конкретно эти вагоны пока постоят у вас в отстое или вы их собираетесь порезать в металолом или использовать для внутризаводских перевозок. А ж.д. поторопилась показать их под грузовой операцией.
Да и разберитесь с вашими фронтами. Помимо фронта погрузки( выгрузки), существует фронт подачи, а еще есть полезная длина подъездного пути. Почитайте Ваш договор и при необходимости требуйте от ж.д. внесения в Этран соответствующих изменений.



Публикации
Не указал
