Перейти к содержимому


Ирина Н.

Регистрация: 29 May 2010
Offline Активность: 26 Jan 2011 23:03
-----

Мои сообщения

В теме: Возврат мебели

04 June 2010 - 00:25

М-да, жестоко!
Но все-же, знающие люди, откликнитесь.

В теме: Возврат мебели

29 May 2010 - 23:39

Здравствуйте! Может и мне поможете? Заказала кресло-кравать, в солидной фирме. Когда привезли, дефектов не обнаружили ( подписали акт приемки). В процессе эксплуатации выяснилоь, что система трансформации плохо ходит... Написала заявление ( в течении 14 дней с момента доставки) на имя директора с просьбой вернуть деньги, или произвести замену товара. Приехали из фирмы и согласились на ремонт кресла ( за время пока кресло было у нас, на подлокотнике стал расходиться шов). В акте, когда забирали кресло указано два дефекта. На мое заявление отправлен ответ, что нет причин на расторжение договора. А я не хочу это кресло ( раз пошло по шву какая гарантия что и дальше в других местах не пойдет).

Добавлено немного позже:
Пожалуйста посоветуйте как быть!!!!