Здравствуйте! Может и мне поможете? Заказала кресло-кравать, в солидной фирме. Когда привезли, дефектов не обнаружили ( подписали акт приемки). В процессе эксплуатации выяснилоь, что система трансформации плохо ходит... Написала заявление ( в течении 14 дней с момента доставки) на имя директора с просьбой вернуть деньги, или произвести замену товара. Приехали из фирмы и согласились на ремонт кресла ( за время пока кресло было у нас, на подлокотнике стал расходиться шов). В акте, когда забирали кресло указано два дефекта. На мое заявление отправлен ответ, что нет причин на расторжение договора. А я не хочу это кресло ( раз пошло по шву какая гарантия что и дальше в других местах не пойдет).
Добавлено немного позже: Пожалуйста посоветуйте как быть!!!!